Прием статей
Отправка статей
У Вас уже есть логин для журнала Continuum. Математика. Информатика. Образование?
Авторизоваться
Нужен логин/пароль?
Зарегистрироваться
Если Вы зарегистрировались и вошли в свой аккаунт, Вы можете начать процесс отправки статьи. Для этого нужно выбрать роль Автора.
Правила для авторов
В шаблоне уже определены все необходимые стили для оформления. Выбор стиля осуществляется на панели экспресс-стилей (меню «Главная → Стили»).
Для выходных данных определены стили «УДК», «Название статьи», «Автор», «Учебное заведение», «Аннотация» (для аннотации и ключевых слов).
Текст статьи набирается стилем «Обычный».
Рекомендуемый объем статьи (без литературы, аннотации и т.п.) от 15000-40000 знаков с пробелами).
Текст должен быть структурирован и иметь подзаголовки, например:
Для эмпирической статьи: Введение (постановка проблемы, история проблемы), Методология исследования (этапы исследования, база исследования, описание выборки, методы и методики исследования, гипотеза), Результаты (описание полученных результатов с указанием уровней значимости, анализ результатов), Заключение / Выводы (основной вывод, значение исследования).
Для теоретической статьи: Введение (постановка проблемы, ее определение и пояснение), Обзор литературы (анализ существующих теорий, уточнение теоретических конструктов и моделей); Результаты (сравнение нескольких теорий, демонстрация преимуществ одной теории в сравнении с другой, описание нового подхода, теории, метода); Обсуждение / Заключение (соотнесение положений теории с результатами существующих исследований).
Для обзорной статьи: Введение (постановка проблемы, ее определение и пояснение), Обзор литературы (содержание предыдущих исследований, описание преемственности в исследовании данной проблемы), Выводы (наличие противоречий в литературе, формулировка выводов и перспектив исследования), Заключение (предложение по преодолению проблемы, значение проведенного исследования для теории и/или практики).
Названия рубрик должны соответствовать содержанию статьи.
Внутритекстовые ссылки ставятся непосредственно в строке после текста и оформляются в круглых скобках, в которых указываются фамилия автора и год издания, например: (Дворяткина, 2020) или (Graf, 2007). Если указывается несколько текстов, ссылки на них разделяются точкой с запятой. Если автор приводит цитату или ссылается на конкретное место в работе, то в ссылке указывается также соответствующая страница (страницы) работы, например: (Дворяткина, 2020, 56) или (Graf, 2007, 53-54).
Изображения должны быть оформлены стилем «Рисунок» и иметь подпись: Рис. 1. Название рисунка.
Изображения, формируемые при помощи автофигур, должны быть сгруппированы и расположены на отдельном полотне:
Рис. 2. Название рисунка.
Вставка формул в текст статьи производится при помощи стандартного редактора формул (меню «Вставка → Формула → Вставить новую формулу»). Для вынесенной формулы используется стиль «Формула».
Средства Microsoft Equation или MathType использовать нельзя!!! Также запрещено вставлять формулы в виде текста или изображения!!!
Для оформления вынесенных нумерованных формул используется заранее подготовленный шаблон (меню «Вставка → Формула → Нумерованная формула» или «Вставка → Уравнение → Нумерованная формула»).
Таблицы в статье должны иметь нумерованную подпись и название перед таблицей (для подписи используется стиль «Таблица»): Таблица 1. Название таблицы.
Для заголовка списка литературы используется стиль «Литература».
Список на русском языке оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008. Список литературы формируется по алфавитному принципу. Список должен включать не менее 10-15 источников – прежде всего, статьи из российских и зарубежных журналов последних 5 лет издания, индексируемых в РИНЦ, Scopus и WoS (для теоретических или обзорных статей – не менее 30 источников). Для списка на английском языке используется стиль American Psychological Association (APA). Для транслитерации мы рекомендуем использовать сервис translit.ru (выбрать стандарт BGN). Порядок источников в английском варианте может отличаться от порядка источников в варианте на русском языке.
Список литературы
Ссылка на русскоязычную монографию:
Дворяткина С.Н., Щербатых С.В. Теоретико-методическое обеспечение фрактального формирования и развития вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике. М.: Флинта, 2020.
Ссылка на русскоязычную статью:
Дворяткина С.Н., Щербатых С.В. Концептуальные положения фрактального развития вероятностного стиля мышления в обучении математике и инструменты их реализации // Перспективы науки и образования. 2020. Т.44. № 2. С. 195–209. DOI: 10.32744/pse.2020.2.16
Ссылка на диссертацию:
Суворова Т.Н. Развитие методической системы подготовки учителей к проектированию и применению электронных образовательных ресурсов на основе системно-деятельностного подхода: дис. … докт. пед. наук. М., 2016.
Суворова Т.Н. Развитие методической системы подготовки учителей к проектированию и применению электронных образовательных ресурсов на основе системно-деятельностного подхода: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 2006.
Ссылка на англоязычную диссертацию:
Graf S. Adaptivity in learning management systems focusing on learning styles. Ph.D. Dissertation. University of Technology, Vienna, Austria, 2007.
Ссылка на материалы конференции:
Щербатых С.В., Лыкова К.Г. Влияние цифровой среды на формирование стохастического мировоззрения старшеклассников // Информатизация образования – 2020: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 115-летию со дня рождения патриарха российского образования, великого педагога и математика, академика РАН С.М. Никольского, Орел, 29-31 октября 2020 г. Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2020. С. 247-252.
Ссылка на сборник трудов:
Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. С. 230–236.
Ссылка на англоязычную статью:
Jurgen I., Cedere D., Kevisa I. The Prospects of Transdisciplinary Approach to Promote Learnersí Cognitive Interest in Natural Science for Sustainable Development // Journal of Teacher Education for Sustainability. 2018. Vol. 20. No 1. P. 5-19. DOI:10.2478/jtes-2018-0001
Ссылка на англоязычную монографию:
Millar R. The role of practical work in the teaching and learning of science. Washington: National Academy of Sciences, 2004.
References
Ссылка на русскоязычную монографию (русскоязычное название книги НЕ имеет официального перевода на английский язык):
Dvoryatkina, S. N., Shcherbatykh, S. V. (2020). Teoretiko-metodicheskoe obespechenie fraktal'nogo formirovaniya i razvitiya veroyatnostnogo stilya myshleniya v processe obucheniya matematike. Moscow: Flinta. (In Russ).
Ссылка на англоязычную монографию:
Millar, R. (2004). The role of practical work in the teaching and learning of science. Washington: National Academy of Sciences.
Hare, R. D., & Schalling, D. (Eds.). Psychopathic behaviour: Approaches to research. Chichester, NY: Wiley.
Porter, S., Woodworth, M., & Doucette, N. (2007). Memory for murder: The qualities and credibility of homicide narratives by perpetrators. In S. Christianson (Ed.), Offenders’ memories of violent crimes (pp. 115-134). New York: Wiley.
Ссылка на русскоязычную статью (русскоязычные названия статьи и журнала имеют официальный перевод на английский язык):
Dvoryatkina, S. N., Scherbatykh, S. V. (2020). Conceptual provisions of fractal development of probabilistic thinking style in teaching mathematics and tools for their implementation. Prospects of science and education, 44(2), 195-209. DOI: 10.32744 / pse.2020.2.16 (In Russ., abstract in Eng.)
Ссылка на русскоязычную статью (русскоязычные названия статьи и журнала НЕ имеют официального перевода на английский язык):
Smirnov, E. I. (1999). Motivaciya v professional'noj podgotovke uchitelya matematiki. Yаroslavskij pedagogicheskij vestnik, 1-2(19-20), 126-132.
Ссылка на англоязычную статью:
Jurgen, I., Cedere, D., Kevisa, I. (2018). The Prospects of Transdisciplinary Approach to Promote Learnersí Cognitive Interest in Natural Science for Sustainable Development. Journal of Teacher Education for Sustainability, 20(1), 5-19. DOI:10.2478/jtes-2018-0001
В интернет-журнале:
Mathieson, C., Bailey, N., & Gurevich, M. (2002). Health care services for lesbian and bisexual women: Some Canadian data. Health Care for Women International, (23), 185-196. Retrieved from http://www.tandf.co.uk /journals/titles/07399332.asp
Ссылка на русскоязычную диссертацию:
Suvorova, T. N. (2016). Razvitie metodicheskoj sistemy podgotovki uchitelej k proektirovaniyu i primeneniyu elektronnyh obrazovatel'nyh resursov na osnove sistemno-deyatel'nostnogo podhoda [Doctoral Dissertation]. Moscow. (In Russ.)
Suvorova, T. N. (2016). Razvitie metodicheskoj sistemy podgotovki uchitelej k proektirovaniyu i primeneniyu elektronnyh obrazovatel'nyh resursov na osnove sistemno-deyatel'nostnogo podhoda. [Doctor Thesis] Moscow. (In Russ.)
Ссылка на англоязычную диссертацию:
Graf, S. (2007). Adaptivity in learning management systems focusing on learning styles [Ph.D. Dissertation]. University of Technology, Vienna, Austria.
Ссылка на материалы конференции:
Shcherbatykh, S. V., Lykova, K. G. (2020). Vliyanie cifrovoj sredy na formirovanie stohasticheskogo mirovozzreniya starsheklassnikov [The influence of the digital environment on the formation of a stochastic worldview of high school students]. Informatizaciya obrazovaniya – 2020: materialy mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii, posvyashchennoj 115-letiyu so dnya rozhdeniya patriarha rossijskogo obrazovaniya, velikogo pedagoga i matematika, akademika RAN S.M. Nikol'skogo (pp. 247-252). Orel: Orlovskij gosudarstvennyj universitet imeni I.S. Turgeneva. (In Russ.).
Zborovsky, G. (2018). Higher Education as a Key to Saving Small and Medium-Sized Cities of Russia. In 12th International Technology, Education and Development Conference, Valencia, 5–7 March 2018. Pp. 3124-3131.
Конфиденциальность
Редакционная коллегия журнала и администрация сайта журнала не передает персональную информацию, каким-либо образом указанную пользователями при работе с сайтом журнала, третьим лицам, за исключением тех случаев и в том объеме, который указан в условиях авторского договора.
Место работы и адрес электронной почты авторов рукописи, принятой к печати, их идентификаторы в наукометрических базах данных, будут опубликованы в разделе «Сведения об авторах» печатного варианта журнала и в разделе «Об авторах» на странице статьи на сайте журнала.
Номер телефона автора, ответственного за переписку, будет известен только секретариату редакционной коллегии и будет использован только в случае крайней необходимости.