Прием статей

Отправка статей

У Вас уже есть логин для журнала Continuum. Математика. Информатика. Образование?
Авторизоваться

Нужен логин/пароль?
Зарегистрироваться

Если Вы зарегистрировались и вошли в свой аккаунт, Вы можете начать процесс отправки статьи. Для этого нужно выбрать роль Автора.

 

Правила для авторов

В шаблоне уже определены все необходимые стили для оформления. Выбор стиля осуществляется на панели экспресс-стилей (меню «Главная → Стили»).

Для выходных данных определены стили «УДК», «Название статьи», «Автор», «Учебное заведение», «Аннотация» (для аннотации и ключевых слов).

Текст статьи набирается стилем «Обычный».

Рекомендуемый объем статьи (без литературы, аннотации и т.п.) от 15000-40000 знаков с пробелами).

Текст должен быть структурирован и иметь подзаголовки, например:

Для эмпирической статьи: Введение (постановка проблемы, история проблемы), Методология исследования (этапы исследования, база исследования, описание выборки, методы и методики исследования, гипотеза), Результаты (описание полученных результатов с указанием уровней значимости, анализ результатов), Заключение / Выводы (основной вывод, значение исследования).

Для теоретической статьи: Введение (постановка проблемы, ее определение и пояснение), Обзор литературы (анализ существующих теорий, уточнение теоретических конструктов и моделей); Результаты (сравнение нескольких теорий, демонстрация преимуществ одной теории в сравнении с другой, описание нового подхода, теории, метода); Обсуждение / Заключение (соотнесение положений теории с результатами существующих исследований).

Для обзорной статьи: Введение (постановка проблемы, ее определение и пояснение), Обзор литературы (содержание предыдущих исследований, описание преемственности в исследовании данной проблемы), Выводы (наличие противоречий в литературе, формулировка выводов и перспектив исследования), Заключение (предложение по преодолению проблемы, значение проведенного исследования для теории и/или практики).

Названия рубрик должны соответствовать содержанию статьи.

Внутритекстовые ссылки ставятся непосредственно в строке после текста и оформляются в круглых скобках, в которых указываются фамилия автора и год издания, например: (Дворяткина, 2020) или (Graf, 2007). Если указывается несколько текстов, ссылки на них разделяются точкой с запятой. Если автор приводит цитату или ссылается на конкретное место в работе, то в ссылке указывается также соответствующая страница (страницы) работы, например: (Дворяткина, 2020, 56) или (Graf, 2007, 53-54).

Изображения должны быть оформлены стилем «Рисунок» и иметь подпись: Рис. 1. Название рисунка.

Изображения, формируемые при помощи автофигур, должны быть сгруппированы и расположены на отдельном полотне:
Рис. 2. Название рисунка.

Вставка формул в текст статьи производится при помощи стандартного редактора формул (меню «Вставка → Формула → Вставить новую формулу»). Для вынесенной формулы используется стиль «Формула».

Средства Microsoft Equation или MathType использовать нельзя!!! Также запрещено вставлять формулы в виде текста или изображения!!!

Для оформления вынесенных нумерованных формул используется заранее подготовленный шаблон (меню «Вставка → Формула → Нумерованная формула» или «Вставка → Уравнение → Нумерованная формула»).

Таблицы в статье должны иметь нумерованную подпись и название перед таблицей (для подписи используется стиль «Таблица»): Таблица 1. Название таблицы.

Для заголовка списка литературы используется стиль «Литература».

Список на русском языке оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008. Список литературы формируется по алфавитному принципу. Список должен включать не менее 10-15 источников – прежде всего, статьи из российских и зарубежных журналов последних 5 лет издания, индексируемых в РИНЦ, Scopus и WoS (для теоретических или обзорных статей – не менее 30 источников). Для списка на английском языке используется стиль American Psychological Association (APA). Для транслитерации мы рекомендуем использовать сервис translit.ru (выбрать стандарт BGN). Порядок источников в английском варианте может отличаться от порядка источников в варианте на русском языке.

Список литературы

Ссылка на русскоязычную монографию:

Дворяткина С.Н., Щербатых С.В. Теоретико-методическое обеспечение фрактального формирования и развития вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике. М.: Флинта, 2020.

Ссылка на русскоязычную статью:

Дворяткина С.Н., Щербатых С.В. Концептуальные положения фрактального развития вероятностного стиля мышления в обучении математике и инструменты их реализации // Перспективы науки и образования. 2020. Т.44. № 2. С. 195–209.  DOI: 10.32744/pse.2020.2.16

Ссылка на диссертацию:

Суворова Т.Н. Развитие методической системы подготовки учителей к проектированию и применению электронных образовательных ресурсов на основе системно-деятельностного подхода: дис. … докт. пед. наук. М., 2016.

Суворова Т.Н. Развитие методической системы подготовки учителей к проектированию и применению электронных образовательных ресурсов на основе системно-деятельностного подхода: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 2006.

Ссылка на англоязычную диссертацию:

Graf S. Adaptivity in learning management systems focusing on learning styles. Ph.D. Dissertation. University of Technology, Vienna, Austria, 2007.

Ссылка на материалы конференции:

Щербатых С.В., Лыкова К.Г. Влияние цифровой среды на формирование стохастического мировоззрения старшеклассников // Информатизация образования – 2020: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 115-летию со дня рождения патриарха российского образования, великого педагога и математика, академика РАН С.М. Никольского, Орел, 29-31 октября 2020 г. Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2020. С. 247-252.

Ссылка на сборник трудов:

Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. С. 230–236.

Ссылка на англоязычную статью:

Jurgen I., Cedere D., Kevisa I. The Prospects of Transdisciplinary Approach to Promote Learnersí Cognitive Interest in Natural Science for Sustainable Development // Journal of Teacher Education for Sustainability. 2018. Vol. 20. No 1. P. 5-19. DOI:10.2478/jtes-2018-0001 

Ссылка на англоязычную монографию:

Millar R. The role of practical work in the teaching and learning of science. Washington: National Academy of Sciences, 2004.

References

Ссылка на русскоязычную монографию (русскоязычное название книги НЕ имеет официального перевода на английский язык):

Dvoryatkina, S. N., Shcherbatykh, S. V. (2020). Teoretiko-metodicheskoe obespechenie fraktal'nogo formirovaniya i razvitiya veroyatnostnogo stilya myshleniya v processe obucheniya matematike. Moscow: Flinta. (In Russ).

Ссылка на англоязычную монографию:

Millar, R. (2004). The role of practical work in the teaching and learning of science. Washington: National Academy of Sciences.

Hare, R. D., & Schalling, D. (Eds.). Psychopathic behaviour: Approaches to research. Chichester, NY: Wiley.

Porter, S., Woodworth, M., & Doucette, N. (2007). Memory for murder: The qualities and credibility of homicide narratives by perpetrators. In S. Christianson (Ed.), Offenders’ memories of violent crimes (pp. 115-134). New York: Wiley.

Ссылка на русскоязычную статью (русскоязычные названия статьи и журнала имеют официальный перевод на английский язык):

Dvoryatkina, S. N., Scherbatykh, S. V. (2020). Conceptual provisions of fractal development of probabilistic thinking style in teaching mathematics and tools for their implementation. Prospects of science and education, 44(2), 195-209. DOI: 10.32744 / pse.2020.2.16 (In Russ., abstract in Eng.)

Ссылка на русскоязычную статью (русскоязычные названия статьи и журнала НЕ имеют официального перевода на английский язык):

Smirnov, E. I. (1999). Motivaciya v professional'noj podgotovke uchitelya matematiki. Yаroslavskij pedagogicheskij vestnik, 1-2(19-20), 126-132.

Ссылка на англоязычную статью:

Jurgen, I., Cedere, D., Kevisa, I. (2018). The Prospects of Transdisciplinary Approach to Promote Learnersí Cognitive Interest in Natural Science for Sustainable Development. Journal of Teacher Education for Sustainability, 20(1), 5-19. DOI:10.2478/jtes-2018-0001

В интернет-журнале:

Mathieson, C., Bailey, N., & Gurevich, M. (2002). Health care services for lesbian and bisexual women: Some Canadian data. Health Care for Women International, (23), 185-196. Retrieved from http://www.tandf.co.uk /journals/titles/07399332.asp

Ссылка на русскоязычную диссертацию:

Suvorova, T. N. (2016). Razvitie metodicheskoj sistemy podgotovki uchitelej k proektirovaniyu i primeneniyu elektronnyh obrazovatel'nyh resursov na osnove sistemno-deyatel'nostnogo podhoda [Doctoral Dissertation]. Moscow.  (In Russ.)

Suvorova, T. N. (2016). Razvitie metodicheskoj sistemy podgotovki uchitelej k proektirovaniyu i primeneniyu elektronnyh obrazovatel'nyh resursov na osnove sistemno-deyatel'nostnogo podhoda. [Doctor Thesis] Moscow.  (In Russ.)

Ссылка на англоязычную диссертацию:

Graf, S. (2007). Adaptivity in learning management systems focusing on learning styles [Ph.D. Dissertation]. University of Technology, Vienna, Austria.

Ссылка на материалы конференции:

Shcherbatykh, S. V., Lykova, K. G. (2020). Vliyanie cifrovoj sredy na formirovanie stohasticheskogo mirovozzreniya starsheklassnikov [The influence of the digital environment on the formation of a stochastic worldview of high school students]. Informatizaciya obrazovaniya – 2020: materialy mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii, posvyashchennoj 115-letiyu so dnya rozhdeniya patriarha rossijskogo obrazovaniya, velikogo pedagoga i matematika, akademika RAN S.M. Nikol'skogo (pp. 247-252). Orel: Orlovskij gosudarstvennyj universitet imeni I.S. Turgeneva. (In Russ.).

Zborovsky, G. (2018). Higher Education as a Key to Saving Small and Medium-Sized Cities of Russia. In 12th International Technology, Education and Development Conference, Valencia, 5–7 March 2018. Pp. 3124-3131.

 

Конфиденциальность

Редакционная коллегия журнала и администрация сайта журнала не передает персональную информацию, каким-либо образом указанную пользователями при работе с сайтом журнала, третьим лицам, за исключением тех случаев и в том объеме, который указан в условиях авторского договора.
Место работы и адрес электронной почты авторов рукописи, принятой к печати, их идентификаторы в наукометрических базах данных, будут опубликованы в разделе «Сведения об авторах» печатного варианта журнала и в разделе «Об авторах» на странице статьи на сайте журнала.
Номер телефона автора, ответственного за переписку, будет известен только секретариату редакционной коллегии и будет использован только в случае крайней необходимости.

 

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».