Toward the Origins of the Concertmaster-Pianist’s Profession: The Art of Maestro al Cembalo
- 作者: Kalitzky V.V.1
-
隶属关系:
- 期: 编号 3 (2025)
- 页面: 27-36
- 栏目: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2453-613X/article/view/357237
- EDN: https://elibrary.ru/FAJJHY
- ID: 357237
如何引用文章
全文:
详细
参考
Иванов-Борецкий М. В. Музыкально-историческая хрестоматия: пособие. Вып. II. / ред. А. Острецов. – М.: Музгиз, 1936. – 212 с. Бояркина А. В. Basso continuo, цифрованный бас или все-таки генерал-бас? К вопросу о переводе музыкальных терминов // Материалы секции XLI и XLII Международных филологических конференций. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2013. – С. 11–18. Благодатов Г. В. История симфонического оркестра / ред. А. Н. Крюков. – Л.: ЛГИТМИК, 1969. – 312 с. Конен В. Дж. Английская инструментальная музыка // О музыке: проблемы анализа / сост. В. Бобровский, Г. Головинский. – М.: Сов. композитор, 1974. – С. 107–118. Розанов И. В. От клавира к фортепиано: из истории клавишных инструментов. – СПб.: Лань, 2001. – 448 с. Rose Erma L. Competencies in piano accompanying / PhD dissertation (Pedagogy). – Denton: North Texas State University, 1981. – 161 pp. Migliorini B. Pronunzia Fiorentina e pronunzia Romana. – Florence: Sansoni, 1945. – 175 p. Архив театра Ла Скала. Ф. 113, ед. хр. 6, с. 4. Городской архив г. Флоренция, Италия. Ф. 615, ед. хр. 11/4, с. 13. Salisca Claude V. The Florentine Camerata: Documentary Studies and Translations. – New Haven: Yale University Press, 1989. – 332 p. Архив оперного театра Венеции «La Fenice». Ф. 43, ед. хр. 20, с. 4-5.
补充文件
