Исследование восприятия использования электронного обучения, саморегуляции и конструктивизма на уроках английского языка среди изучающих язык как иностранный: Отношение учителей и учащихся среднего и продвинутого уровней

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Введение: Эффективные методы освоения второго языка в образовательной среде включают в себя использование электронного обучения, саморегулируемое обучение и конструктивистские методы, которые оказываются практичными и полезными для студентов, изучающих английский как иностранный язык.

Цель: исследовать влияние саморегулирования обучения, конструктивизма и электронного обучения на изучение английского языка и отношение к ним учащихся.

Метод: В исследовании используется количественный метод с участием 360 учащихся среднего и продвинутого уровня, изучающих английский как иностранный язык, и 34 преподавателей. Данные собирались в течение шести недель в институтах английского языка в Зенджане с использованием анкет. Одновыборочный t-тест сравнивал средние значения, в то время как ANOVA оценивал значимые различия между переменными средними значениями электронного обучения, саморегулирования и конструктивизма в исследуемых группах. Апостериорные тесты LSD использовались для сравнения средних значений групп попарно.

Результаты: Результаты показали, что участники продемонстрировали позитивное отношение к использованию электронного обучения, саморегуляции и конструктивизму в освоении второго языка. Качественный анализ данных выявил автономность изучающих английский язык как иностранный в обучении и потенциальное влияние учителей на формирование установок учащихся.

Заключение: Данное исследование акцентирует внимание на значимости учета установок и автономии учащихся при проектировании эффективной языковой среды. Осознание мнений студентов может помочь педагогам применять инновационные и ориентированные на учащихся методы, что, в свою очередь, способствует улучшению результатов изучения языка.

Об авторах

Марзи Фариди

Университет Айламик Азад в Зенджане

Email: m.faridi2@yahoo.com
ORCID iD: 0000-0003-2980-0055
Иран

Сирос Изадпанах

Университет Айламик Азад в Зенджане

Email: cyrosizadpanah@yahoo.com
ORCID iD: 0000-0002-2061-8110
Иран

Список литературы

  1. Akugizibwe, E., & Ahn, J. Y. (2020). Perspectives for effective integration of e-learning tools in university mathematics instruction for developing countries. Education and Information Technologies, 25(2), 889-903. DOI:https://doi.org/10.1007/s10639-019-09995-z
  2. Al-Fraihat, D., Joy, M., & Sinclair, J. (2020). Evaluating E-learning systems success: An empirical study.Computers in Human Behavior, 102, 67-86. DOI:https://doi.org/10.1016/j.chb.2019.08.004
  3. Alt, D., & Itzkovich, Y. (2019). The connection between perceived constructivist learning environments and faculty uncivil authoritarian behaviors. Higher Education, 77, 437-454. DOI:https://doi.org/10.1007/s10734-018-0281-y
  4. Ampa, A. T. (2021). Innovative learning strategies to increase students' participation and quality of english teaching and learning process. Technium Social Science Journal, 26, 314.
  5. Aparicio, M., Bacao, F., & Oliveira, T. (2017). Grit in the path to e-learning success.Computers in Human Behavior, 66, 388-399. DOI:https://doi.org/10.1016/j.chb.2016.10.009
  6. Bai, X. (2023). Exploring the effects of e-learning to maximize EFL students' learning efficiency. Journal of Education, Humanities and Social Sciences, 8, 75-81.
  7. Bdiwi, R., de Runz, C., Faiz, S., & Ali-Cherif, A. (2019). Smart learning environment: Teacher's role in assessing classroom attention. Research in Learning Technology, 27. DOI:https://doi.org/10.25304/rlt.v27.2072
  8. Bell, R. (2020). Adapting to constructivist approaches to entrepreneurship education in the Chinese classroom. Studies in Higher Education, 45(8), 1694-1710. DOI:https://doi.org/10.1080/03075079.2019.165572
  9. Cerezo, R., Bogarín, A., Esteban, M., & Romero, C. (2020). Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education, 32(1), 74-88. DOI:https://doi.org/10.1007/s12528-019-09225-y
  10. Cerezo, R., Sánchez-Santillán, M., Paule-Ruiz, M. P., & Núñez, J. C. (2016). Students' LMS interaction patterns and their relationship with achievement: A case study in higher education.Computers & Education, 96, 42-54. DOI:https://doi.org/10.1016/j.compedu.2016.02.006
  11. Cho, M. H., & Kim, B. J. (2013). Students' self-regulation for interaction with others in online learning environments. The Internet, and Higher Education, 17, 69-75. DOI:https://doi.org/10.1016/j.iheduc.2012.11.001
  12. Dashtestani, R. (2014). English as a foreign language teachers' perspective on implementing online instruction in the Iranian EFL context. Research in Learning Technology, 22. DOI:https://doi.org/10.3402/rlt.v22.20142
  13. De Medio, C., Limongelli, C., Sciarrone, F., & Temperini, M. (2020). MoodleREC: A recommendation system for creating courses using the moodle e-learning platform.Computers in Human Behavior, 104, 106168. DOI:https://doi.org/10.1016/j.chb.2019.106168
  14. De Mooij, S. M., Kirkham, N. Z., Raijmakers, M. E., van der Maas, H. L., & Dumontheil, I. (2020). Should online math learning environments be tailored to individuals' cognitive profiles? Journal of experimental child psychology, 191, 104730. DOI:https://doi.org/10.1016/j.jecp.2019.104730
  15. Farhan, M., Jabbar, S., Aslam, M., Hammoudeh, M., Ahmad, M., Khalid, S., Khan, M., & Han, K. (2018). IoT-based students interaction framework using attention-scoring assessment in e-Learning. Future Generation Computer Systems, 79, 909-919. DOI:https://doi.org/10.1016/j.future.2017.09.037
  16. Fernando, S. Y., & Marikar, F. M. (2017). Constructivist teaching/learning theory and participatory teaching methods. Journal of Curriculum and Teaching, 6(1), 110-122. DOI:https://doi.org/10.5430/jct.v6n1p110
  17. Fitria, T. N. (2024). Using an Institution Platform of E-Learning in English Language Teaching (ELT) Process at ITB AAS Indonesia.International Journal of Computer and Information System, 5(1), 22-36. DOI:https://doi.org/10.29040/ijcis.v5i1.150
  18. Gu, P., Zhang, Y., & Gu, H. (2020). Creating a technology-enhanced constructivist learning environment for research ability development in a BA thesis writing course.Computer Assisted Language Learning, 33(5-6), 538-566. DOI:https://doi.org/10.1080/09588221.2019.1576735
  19. Hsu, T. C., Chang, C., & Jen, T. H. (2023). Artificial Intelligence image recognition using self-regulation learning strategies: Effects on vocabulary acquisition, learning anxiety, and learning behaviors of English language learners.Interactive Learning Environments, 1-19. DOI:https://doi.org/10.1080/10494820.2023.2165508
  20. Hu, H., & Driscoll, M. P. (2013). Self-regulation in e-learning environments: A remedy for community college? Journal of Educational Technology & Society, 16(4), 171-184.
  21. Khaliq, A., Aziz, S., Akram, M., & Mahmood, W. (2023). The influence of constructivist strategies in writing the foreign language on the learners achievements at higher secondary level. Voyage Journal of Educational Studies, 3(2), 281-289. DOI:https://doi.org/10.58622/vjes.v3i2.63
  22. Kulkarni, P. V., Rai, S., & Kale, R. (2020). Recommender system in eLearning: A survey. In Proceeding of International Conference on Computational Science and Applications (pp. 119-126). Springer. DOI:https://doi.org/10.1007/978-981-15-0790-8_13
  23. Li, X., Xia, Q., Chu, S. K. W., & Yang, Y. (2022). Using gamification to facilitate students' self-regulation in e-learning: A case study on students' L2 English learning. Sustainability, 14(12), 7008. DOI:https://doi.org/10.3390/su14127008
  24. Maphoto, K. B., & Suliman, Z. (2024). Exploring the Impact of E-Learning strategies on enhancing workplace english competence at an Open Distance E-Learning (ODeL) university in South Africa. Research in Social Sciences and Technology, 9(1), 102-123. DOI:https://doi.org/10.46303/ressat.2024.6
  25. Mejeh, M., Sarbach, L., & Hascher, T. (2024). Effects of adaptive feedback through a digital tool - A mixed-methods study on the course of self-regulated learning. Education and Information Technologies, 1-43. DOI:https://doi.org/10.1007/s10639-024-12510-8
  26. Moreira, F., Ferreira, M. J., Santos, C. P., & Durão, N. (2017). Evolution and use of mobile devices in higher education: A case study in Portuguese higher education institutions between 2009/2010 and 2014/2015. Telematics and Informatics, 34(6), 838-852. DOI:https://doi.org/10.1016/j.tele.2016.08.010
  27. Mousavi, A., Mohammadi, A., Mojtahedzadeh, R., Shirazi, M., & Rashidi, H. (2020). E-Learning Educational Atmosphere Measure (EEAM): A new instrument for assessing E-students' perception of educational environment. Research in Learning Technology, 28, 17-35. DOI:https://doi.org/10.25304/rlt.v28.2308
  28. Omodan, B. I. (2022). The potency of social constructivism on classroom productivity in universities. Studies in Learning and Teaching, 3(1), 36-45. DOI:https://doi.org/10.46627/silet.v3i1.97
  29. Patrichi, B., Prelipceanu, D., Manuc, D., Ravariu, C., & Babarada, F. (2016). Bio and micro-electronics eLearning by online collaborative support. Procedia Technology, 22, 1160-1168. DOI:https://doi.org/10.1016/j.protcy.2016.01.163
  30. Peeters, J., De Backer, F., Kindekens, A., Triquet, K., & Lombaerts, K. (2016). Teacher differences in promoting students' self-regulated learning: Exploring the role of student characteristics. Learning and Individual Differences, 52, 88-96. DOI:https://doi.org/10.1016/j.lindif.2016.10.014
  31. Sadapotto, A., Syamsu, T., Usman, U., Darmiani, D., & Nadirah, N. (2022). Investigating of lecturers and learners foreign language anxiety in e-learning interaction. English Language Journal, 8(1), 17-24. DOI:https://doi.org/10.55678/loj.v8i1.587
  32. Shah Ph, D., & Kumar, R. (2019). Effective constructivist teaching learning in the classroom. Shah, RK (2019). Effective Constructivist Teaching Learning in the Classroom. Shanlax International Journal of Education, 7(4), 1-13. DOI:https://doi.org/10.34293/education.v7i4.600
  33. Vershitskaya, E. R., Mikhaylova, A. V., Gilmanshina, S. I., Dorozhkin, E. M., & Epaneshnikov, V. V. (2020). Present-day management of universities in Russia: Prospects and challenges of e-learning. Education and Information Technologies, 25(1), 611-621. DOI:https://doi.org/10.1007/s10639-019-09978-0
  34. Wicaksono, A., Florentinus, T. S., & Ahmadi, F. (2020). Development of E-learning in web programming subjects for moodle based vocational students. Innovative Journal of Curriculum and Educational Technology, 9(1), 1-9. DOI:https://doi.org/10.15294/ijcet.v9i1.33095
  35. Yossatorn, Y., Binali, T., Weng, C., & Awuor, N. O. (2023). Relating university students' online self-regulated English learning to motivational beliefs: A structural equation modelling analysis. Behaviour & Information Technology, 42(7), 888-903. DOI:https://doi.org/10.1080/0144929X.2022.2048074
  36. Zheng, B., Ward, A., & Stanulis, R. (2020). Self-regulated learning in a competency-based and flipped learning environment: learning strategies across achievement levels and years. Medical Education Online, 25(1), 1686949. DOI:https://doi.org/10.1080/10872981.2019.1686949

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».