Качественные прилагательные в рефлексивных сочинениях студентов, изучающих английский язык как иностранный

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Качественные прилагательные часто используются в экспрессивном письме, включая рефлексивное письмо. Они выражают и усиливают или смягчают чувства и эмоции, тем самым выражая позицию автора. В данной статье приводится анализ профилей прилагательных в рефлексивных эссе 60 студентов первого курса, изучающих английский язык, и сравнивается использование качественных прилагательных студентами мужского и женского пола в качестве оценочных маркеров для выражения своей позиции. Данные были собраны в ходе написания рефлексивного эссе после проведения семинара по эффективному аудированию. Анализ проводился с учетом Общего списка слов (ОСС), Списка академических слов (САС), а также слов, которые не встречаются ни в одном из данных списков. Результаты показали, что качественные прилагательные составили 6% слов в рефлексивных эссе, а студенты мужского пола использовали большее количество прилагательных, чем студенты женского пола. Эта разница, которая оказалась статистически значимой, вероятно, объясняется тем, что студенты-мужчины чаще использовали прилагательные из списков академических слов. Результаты также показали, что 47,5% прилагательных, использованных в этих эссе, были оценочными. Не было обнаружено статистически существенной разницы между частотой, с которой студенты мужского и женского пола использовали эти оценочные прилагательные. В статье представлены результаты и даны рекомендации по повышению эффективности использования студентами прилагательных в рефлексивном письме.

Об авторах

Tanju Deveci

Халифский университет

Email: tanjudeveci@yahoo.com
ORCID iD: 0000-0001-5905-9793
Ph Ph.D. is an associate professor of English at Khalifa University in Abu Dhabi, UAE.

Nader Ayish

Халифский университет

Email: nader.ayish@ku.ac.ae
ORCID iD: 0000-0002-0229-1820
Ph Ph.D. is an assistant professor of English at Khalifa University in Abu Dhabi, UAE.

Список литературы

  1. Adams, K. (2013). Expressive writing: Foundations of practice. Rowman & Littlefield Education.
  2. Al Murshidi, G. (2014). Emirati and Saudi students' writing challenges at U.S. universities. English Language Teaching, 7(6), 87-95. DOI:https://doi.org/10.5539/elt.v7n6p87
  3. Alkhrisheh, H., Aziez, F., & Alkhrisheh, T. (2019). A study on gender and language differences in English and Arabic written texts. Research and Innovation in Language Learning, 2(2), 120-138. DOI:https://doi.org/10.33603/rill.v2i2.2028
  4. Ayish, N. (2020). Attitudes toward using English as a medium of instruction among Emirati male and female freshman engineering students. In E. Mede, K. Dikilitas & D. Atay (Eds.), Pedagogic and instructional perspectives in language education: The context of higher education (pp. 195-223). Peter Lang Publishers. DOI:https://doi.org/10.3726/b16464
  5. Baker, P. (2014). Using corpora to analyze gender. Bloomsbury.
  6. Barczewska, S., & Andreasen, A. (2018). Good or marvelous? Pretty, cute or lovely? Male and female adjective use in MICASE. Suvremena Lingvistika, 44(86), 194-213. DOI:https://doi.org/10.22210/suvlin.2018.089.02
  7. Beaumont, S. L. (2019). The art of words: Expressive writing as reflective practice in art therapy. Canadian Art Therapy Association Journal, 31(2), 55-60. DOI:https://doi.org/10.1080/08322473.2018.1527610
  8. Bernard, A.W., Gorgas, D., Greenberger, S., Jacques, A., & Khandelwal, S. (2012). The use of reflection in emergency medicine education. Academic Emergency Medicine, 19(8), 978-982. DOI:https://doi.org/10.1111/j.1553-2712.2012.01407.x
  9. Biber, D., Johanson, S., Leech, G., Conrad, S., & Finegan, E. (1999). Longman grammar of spoken and written English. Pearson.
  10. Birney, R. (2012). Reflective writing: Quantitative assessment and identification of linguistic features [Unpublished doctoral dissertation]. Waterford Institute of Technology.
  11. Boud, D., Keogh, R., & Walker, D. (1985). Reflection: Turning experience into learning. Routledge, Abingdon, Oxon.
  12. Boyd, E. M., & Fales, A. W. (1983). Reflective learning: key to learning from experience. Journal of Humanistic Psychology, 23(2), 99-117. DOI:https://doi.org/10.1177/0022167883232011
  13. Brown, S. (2016). Effects of intrapersonal communication on reverse culture shock [Research Report].http://digitalcommons.calpoly.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1236&context=comssp.
  14. Buckingham. L. (2008). Development of English academic writing competence by Turkish scholars. International Journal of Doctoral Studies, 3, 1-18.https://doi.org/10.28945/47.
  15. Burns, S., & Bulman, C. (2000). Reflective practice in nursing. Blackwell Science.
  16. Burton, C. M., & King, L. A. (2004). The health benefits of writing about intensely positive experiences. Journal of Research in Personality, 38, 150-163. DOI:https://doi.org/10.1016/S0092-6566(03)00058-8
  17. Çapar, M. (2014). Reflective writing in an EFL writing course. International Journal of Language Academy, 2(4), 470-486. DOI:https://doi.org/10.18033/ijla.118
  18. Cisero, C. A. (2006). Does reflective journal writing improve course performance. College Teaching, 54(2), 231-236. DOI:https://doi.org/10.3200/CTCH.54.2.231-236
  19. Coates, J. (2016). Women, men and language (3rd ed.). Routledge Linguistics Classics.
  20. Coxhead, A. (2000). A new academic word list. TESOL Quarterly, 34(2), 213-238. DOI:https://doi.org/10.2307/3587951
  21. Crowe, M.T., & O'Malley, J. (2006). Teaching critical reflection skills for advanced mental health nursing practice: A deconstructive-reconstructive approach. Journal of Advanced Nursing, 56, 79-87. DOI:https://doi.org/10.1111/j.1365-2648.2006.03982.x
  22. Deveci, T. (2015). Communication students' use of lexis in a writing examination. The Asian ESP Journal, 17(1), 39-63.
  23. Deveci, T. (2017). Internet technology as an aid to traditional methods in the development of freshman students' use of academic words. Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes, 5(1), 55-76. DOI:https://doi.org/10.22190/JTESAP1701055D
  24. Deveci, T., & Nunn, R. (2018). Intrapersonal communication as a lifelong learning skill in engineering education. Journal of Higher Education, 8(1), 68-77. DOI:https://doi.org/10.2399/yod.17.009
  25. Dyment, J. E., & O'Connell, T. S. (2011). Assessing the quality of reflection in student journals: A review of the research. Teaching in Higher Education, 16(1), 81-97. DOI:https://doi.org/10.1080/13562517.2010.507308
  26. Eckert, P. (1989). The whole woman: Sex and gender differences in variation. Language Variation and Change, 1(3), 245-268.
  27. Eckstein, G., & Ferris, D. (2018). Comparing L1 and L2 Texts and Writers in First-Year Composition. TESOL Quarterly, 52(1), 137-162. DOI:https://doi.org/10.1002/tesq.376
  28. Englander, K. (2014). Writing publishing science research papers in English: A global perspective. Springer.
  29. Ferris, D. R. (2009). Teaching college writing to diverse student populations. University of Michigan Press. DOI:https://doi.org/10.3998/mpub.263445
  30. Forsell, S. (2011). Promotion the European Union: Attitudinal stance adjectives in three genres of EU communication to public [Unpublished Master's thesis]. University of Helsinki.
  31. Gibson, A., Aitken, A., Sandor, A., Shum, S. B., Tsingos-Lucas, C., & Knight, S. (2017). Reflective writing analytics for actionable feedback. Proceedings of the 7th International Conference on Learning Analytics and Knowledge (pp. 153-162). ACM. DOI:https://doi.org/10.1145/3027385.3027436
  32. Hagevik, R., Aydeniz, M., & Glennon, R., C. (2012). Using action research in middle level teacher education to evaluate and deepen reflective practice. Teaching and Teacher Education, 28, 675-684. DOI:https://doi.org/10.1016/j.tate.2012.02.006
  33. Handler, C., Handler, C., & Gill, D. (2011). English and reflective writing skills in medicine: A guide for medical students and doctors. Radcliffe.
  34. Hardy, J. A., & Friginal, E. (2016). Genre variation in student writing: A multi-dimensional analysis. Journal of English for Academic Purposes, 22, 119-131. DOI:https://doi.org/10.1016/j.jeap.2016.03.002
  35. Hatton N., & Smith, D. (1995). Reflection in teacher education: Towards definition and implementation. Teaching & Teacher Education, 11(1), 33-49. 10.1016/0742- 051X(94)00012-U. DOI:https://doi.org/10.1016/0742-051X(94)00012-U
  36. Ishikawa, Y. (2011). A corpus-based research on thanks in British dialogue. International Proceedings of Economics Development & Research, 26, 384-389.
  37. Ishikawa, Y. (2015). Gender differences in vocabulary use in essay writing by university students. Procedia - Social and Behavioral Sciences, 192, 593-600. DOI:https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.06.078
  38. Jefferys, A. (2018, June 25). Language to use for writing a reflective essay.https://classroom.synonym.com/language-use-writing-reflective-essay-3292.html.
  39. Kember, D., McKay, J., Sinclair, K., & Wong, F. K. Y. (2008). A four-category scheme for coding and assessing the level of reflection in written work. Assessment & Evaluation in Higher Education, 33(4), 369-379. DOI:https://doi.org/10.1080/02602930701293355
  40. Kilgore, D., Sattler, B., & Turns, J. (2013). From fragmentation to continuity: Engineering students' narratives about the benefits of developing a professional portfolio. Studies in Higher Education, 38(6), 807-826. DOI:https://doi.org/10.1080/03075079.2011.610501
  41. King, L.A. (2001). The health benefits of writing about life goals. Personality and Social Psychology Bulletin, 27, 298-807.https://doi.org/10.1177%2F0146167201277003.
  42. Klenowski, V. (2002). Developing portfolios for learning and assessment: Processes and principles. RoutledgeFalmer.
  43. Krashen, S. (1984). Writing: Research, theory and application. Pergamon Institute of English. DOI:https://doi.org/10.1017/s0272263100006197
  44. Lakoff, R. (1975). Language and woman's place. Harper and Row.
  45. Lee, B., Fitria, A., & Ginting, H. (2019). Analysing literacy and other psychological tendencies using linguistic profile in English expressive writing: Are students able but unwilling to write? Indonesian Journal of Applied Linguistics, 9(1), 27-37. DOI:https://doi.org/10.17509/ijal.v9i1.12698
  46. Lew, M. D. N. & Schmidt, H. G. (2011). Self-reflection and academic performance: Is there a relationship? Advances in Health Sciences Education, 16(4), 529-545. DOI:https://doi.org/10.1007/s10459-011-9298-z
  47. Lu, X., & Ai, H. (2015). Syntactic complexity in college-level English writing: Differences among writers with diverse L1 backgrounds. Journal of Second Language Writing, 29, 16-27. DOI:https://doi.org/10.1016/j.jslw.2015.06.003
  48. Lyubormirsky, S. Sousa, L., & Dickerhoof, R. (2006). The cost and benefits of writing, thinking about life's triumphs and defeats. Journal of Personality and Social Psychology, 90(4), 692-708.
  49. MacLellan, E. (2004). How reflective is the academic essay? Studies in Higher Education, 29(1), 75-89. DOI:https://doi.org/10.1080/1234567032000164886
  50. Magno, C. (2009). Self-regulation and approaches to learning in English composition writing. TESOL Journal, 1(1), 1-16.
  51. Mann, K., Gordon, J., & MacLeod, A. (2007). Reflection and reflective practice in health professions education: A systematic review. Advances in Health Sciences Education, 14, 595-621. DOI:https://doi.org/10.1007/s10459-007-9090-2
  52. Mason, C. P. (1858). English grammar: Including the principles of grammatical analysis. Walton & Maberly.
  53. Mauk, J., & Metx, J. (2013). Inventing arguments. Wadsworth.
  54. Mezirow, J. (1998). On critical reflection. Adult Education Quarterly, 48(3), 185-198.
  55. Moon, J. (2004). A handbook of reflective and experiential learning: Theory and practice. Routledge Falmer.
  56. Moon, J. (2006). Learning journals: A handbook for reflective practice and professional development. Routledge.
  57. Moussa-Inaty, J. (2015). Reflective writing through the use of guiding questions. International Journal of Teaching and Learning in Higher Education, 27(1), 104-113.
  58. Murray, K. (2014). Adjectives and adverbs. PowerKiDS Press.
  59. Newman, M. L., Groom, C. J., Handelman, L. D., & Pennebaker, J. W. (2008). Gender differences in language use: An analysis of 14,000 text samples. Discourse Processes, 45(3), 211-236. DOI:https://doi.org/10.1080/01638530802073712
  60. Nguyen, Q.D., Fernandez, N., Karsenti, T., & Charlin, B. (2014). What is reflection? A conceptual analysis of major definitions and a proposal of a five-component model. Medical Education, 48, 1176-1189. DOI:https://doi.org/10.1111/medu.12583
  61. Nunn, R., & Brandt, C. (2016). A phenomenological approach to teaching reflective writing. English Scholarship Beyond Borders, 2(1), 130-142.
  62. Paraskevas, C. (2006). Apprenticeship. The English Journal, 95(5), 65-70. DOI:https://doi.org/10.2307/30046591
  63. Plack, M. M., Driscoll, M., Blissett, S., McKenna, R., & Plack, T. P. (2005). A method for assessing reflective journal writing. Journal of Allied Health, 34(4), 199-205.
  64. Rayson, P., Berridge, D., & Francis, B. (2004). Extending the Cochran rule for the comparison of word frequencies between corpora. In G. Purnelle, C. Fairon, & A. Dister (Eds.). Le poids des mots: Proceedings of the 7th International Conference on Statistical analysis of textual data (JADT 2004) (pp. 926-936). Louvain-la-Neuve.
  65. Reidsema, C. (2009). Assessing reflective writing: Analysis of reflective writing in an engineering design course. Journal of Academic Language & Learning, 3(3), 117-129.
  66. Rodgers, C. (2002). Defining reflection: Another look at John Dewey and reflective thinking. Teachers College Record, 104(4), 842-866. DOI:https://doi.org/10.1111/1467-9620.00181
  67. Rubin, D. L., & Greene, J. (1992). Gender-typical style in written language. Research in the Teaching of English, 26(1), 7-40.
  68. Rusche, S., & Jason, K. (2011). You have to absorb yourself in it: Using inquiry and reflection to promote student learning and self-knowledge. Teaching Sociology, 39, 338-353.https://doi.org/10.1177%2F0092055X11418685.
  69. Russell, T. (2005). Can reflective practice be taught? Reflective Practice, 6(2), 199-204. DOI:https://doi.org/10.1080/14623940500105833
  70. Ryan, M. (2011). Improving reflective writing in higher education: A social semiotic perspective. Teaching in Higher Education, 16(1), 99-111. DOI:https://doi.org/10.1080/13562517.2010.507311
  71. Schön, D.A. (1987). Educating the reflective practitioner: Toward a new design for teaching and learning in the professions. Jossey-Bass.
  72. Stillar, G. F. (1988). Analyzing everyday texts: Discourse, rhetoric, and social perspectives. SAGE.
  73. Sumsion, J. & Fleet, A. (1996). Reflection: Can we assess it? Should we assess it? Assessment & Evaluation in Higher Education, 21(2), 121-130. DOI:https://doi.org/10.1080/0260293960210202
  74. Tannen, D. (1990). You just don't understand: Women and men in conversation. Ballantine Books.
  75. Thabet, R. (2008). Do public schools in UAE foster critical thinking as one of the main objectives of education? хUnpublished Master's thesisъ. British University in Dubai.
  76. Tsingos-Lucas, C., Bosnic-Anticevich, S., Schneider, C. R., & Smith, L. (2017). Using reflective writing as a predictor of academic success in different assessment formats. American Journal of Pharmaceutical Education, 81(1), Article 8. DOI:https://doi.org/10.5688/ajpe8118
  77. Turns, J., Newstetter, W., Allen, J. K., & Mistree, F. (1997). Learning essays and the reflective learner: Supporting reflection in engineering design education. In Proceedings of the ASEE Annual Conference (pp. 2.274.1 - 2.274.14). Milwaukee, WI. DOI:https://doi.org/10.18260/1-2-6665
  78. Ullmann, T. D. (2019). Automated Analysis of reflection in writing: Validating machine learning approaches. International Journal of Artificial Intelligence in Education, 29, 217-257. DOI:https://doi.org/10.1007/s40593-019-00174-2
  79. van Weijen, D. (2014, September 29). How to overcome common obstacles to publishing in English.https://www.elsevier.com/authors-update/story/publishing-tips/how-to-overcome-common-obstacles-to-publishing-in-english.
  80. Wallin, P., & Adawi, T. (2018). The reflective diary as a method for the formative assessment of self-regulated learning. European Journal of Engineering Education, 43(2), 507-521. DOI:https://doi.org/10.1080/03043797.2017.1290585
  81. Wenjing, X. (2012). Study on gender differences in English. International Conference on Education Technology and Management Engineering, (16-17), 218-221.
  82. West, M. (1953). A general service list of English words. Longman.
  83. Wong, F. K. Y., Kember, D., Chung, L. Y. F., & Yan, L. (1995). Assessing the level of student reflection from reflective journals. Journal of Advanced Nursing, 22(1), 48-57. DOI:https://doi.org/10.1046/j.1365-2648.1995.22010048.x
  84. Zulfikar, T., & Mujiburrahman, A. (2018). Understanding own teaching: Becoming reflective teachers through reflective journals. Reflective Practice, 19(1), 1-13. DOI:https://doi.org/10.1080/14623943.2017.1295933

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».