ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ БИНАРНОЙ ЛЕКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯМ СЕСТРИНСКИХ СЛУЖБ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- Авторы: ЛАЗАРЕВА ЛА1, БЕЛИКОВА ОВ1, КОННОВА ТВ1
-
Учреждения:
- Самарский государственный медицинский университет
- Выпуск: Том 15, № 5-6 (2015)
- Страницы: 391-395
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2410-3764/article/view/24723
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2015.0.5-6.391-395
- ID: 24723
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Л А ЛАЗАРЕВА
Самарский государственный медицинский университет
Email: ljudmila-samara@yandex.ru
О В БЕЛИКОВА
Самарский государственный медицинский университет
Email: olg1174@mail.ru
Т В КОННОВА
Самарский государственный медицинский университет
Email: konnova63@yandex.ru
Список литературы
- Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учебное пособие / Сост. Т.Г. Мухина. - Н.Новгород: ННГАСУ, 2013. - 97 с.
- Артюхина М.С., Артюхин О.И. Теоретико-методические основы проведения интерактивных лекций //Фундаментальные исследования. 2013. №11. С.304-308.
- Артюшина И. А., Абдулхаликова И.В. Бинарное ведение лекции как форма интерактивного взаимодействия в проблемном информационном поле // Специальное образование. 2008. № 10. С. 43-45.
- Бекузарова Н.В. Бинарное взаимодействие в системе вузовского образования // Известия Дагестанского государственного университета. 2011. №1. С. 27-31.
- Васягина Н.Н. Обучение взрослых: опыт и перспективы // Педагогическое образование в России. 2012. № 2. С. 9-12.
- Галактионова М.Ю., Фурцев В.И., Прахин Е.И., Желонина Л.Г. Бинарная лекция, как инновационная технология в преподавании клинической дисциплины // Эффективное управление и организация образовательного процесса в современном медицинском вузе. Вузовская педагогика: материалы конф. /гл. ред. С.Ю.Никулина. - Красноярск: тип. КрасГМУ. 2014. С.269-271.
- Змеев С. И. Технология обучения взрослых: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 128с.
- Клюшникова О.Н., Клюшников О.В. Значение лекции в формировании клинического мышления // Современный мир, природа и человек: сборник научных трудов. - Томск. 2009.Том 1. №1. С.130-131.
- Круглова Н.Б. Специфика обучения взрослых //Вестник МГУКИ. 2011. №4 (42). С.198-201.
- Мандель Б.Р. Наука, искусство, магия - и все это о чтении лекций // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. № 3 (15). С. 125-132.
- Современная организация сестринского дела: учебное пособие под редакцией З.Е. Сопиной. - М.: ГЭО-ТАР-Медиа, 2010. - 576 с.
- Струков А.Ю., Буталий С.В. Роль бинарного занятия в повышении качества обучения студентов медицинского колледжа // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 4-1. С. 248-250.
- Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Деловая корреспонденция. Справочник. - М.: МЦФЭР, 2004. - 576 с.
Дополнительные файлы
