Cooperation of legal clinics with state power bodies and public organizations
- Authors: Iskhakova R.N., Skipalskaya V.V.
- Issue: Vol 3, No 5 (2015)
- Section: Статьи
- Submitted: 16.04.2025
- Accepted: 16.04.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/287749
- ID: 287749
Cite item
Full Text
Abstract
The article consider cooperation of legal clinics with state power bodies and public organizations. The study is based on the experience of legal clinics at Mordovia State University, Smolensk State University, and Saratov State Law Academy. The authors point out the current problems in the field and offer their solutions to them.
About the authors
R. N. Iskhakova
Author for correspondence.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Russian Federation
V. V. Skipalskaya
Email: ogarevonline@yandex.ru
Russian Federation
References
- О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации: Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. №324-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – № 48. – Ст. 6725.
- Капустин С. А. Юридическая клиника Смоленского гуманитарного университета // Проблемы организации и функционирования юридических клиник в России: сборник докладов Второй ежегодной общероссийской конференции, 13–15 мая 2011 г. – М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2001. – С. 100–103.
- Ларькова М. В. Основные направления взаимодействия юридических клиник с государственными органами, общественными организациями и иными институтами гражданского общества (на примере деятельности Юридической клиники ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права») // Проблемы организации и функционирования юридических клиник в России: Сборник докладов Второй ежегодной общероссийской конференции, 13–15 мая 2011 г. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2001. – С. 113–116.
- Худойкина Т. В. Законодательные основы и практические проблемы оказания бесплатной юридической помощи в Республике Мордовия // Финно-угорский мир. – 2013. – № 3 (16). – С. 115–119.
- Худойкина Т. В. Юридическая клиника как инновационная форма обучения студентов-юристов // Интеграция образования. – 2014. – Т. 18. – № 1 (74). – С. 19–24.
Supplementary files
