COVID-19-дискурс как особый вид дискурса в структуре университетского интернет-портала (на материале русского и немецкого языков)
- Авторы: Новикова Э.Ю.1
-
Учреждения:
- Волгоградский государственный университет
- Выпуск: Том 18, № 3 (39) (2023)
- Страницы: 300-308
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-0740/article/view/250674
- DOI: https://doi.org/10.18500/2311-0740-2023-18-3-39-300-308
- EDN: https://elibrary.ru/TYSGNH
- ID: 250674
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Элина Юрьевна Новикова
Волгоградский государственный университет
ORCID iD: 0000-0003-4442-9071
Scopus Author ID: 57189072260
400062, г. Волгоград, пр-т Университетский, д. 100
Список литературы
- Ахатова Б. А., Норузова Г. Б. Создание университетского сайта: Коммуникативный потенциал // Человек и его дискурс – 6: дигитализация коммуникативных практик: коллективная монография / отв. ред. М. Р. Желтухина. М. ; Волгоград : ООО «ПринТерраДизайн», 2020. 384 с.
- Ахренова Н. А. Интернет-дискурс как гипертекст // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2016. № 3. С. 1–12.
- Ахренова Н. А. Интернет-дискурс как глобальное межкультурное явление и его языковое оформление: автореф. дис. … д-ра филол. наук. М., 2009. 35 с.
- Галичкина Е. Н. Интернет-дискурс: основные направления изучения и тенденции развития // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2021. № 7 (160). С. 94–101.
- Галичкина Е. Н. Компьютерная коммуникация: лингвистический статус, знаковые средства, жанровое пространство: дис. … д-ра филол. наук. Астрахань, 2012. 373 с.
- Горошко Е. И., Жигалина Е. А. Виртуальное жанроведение: устоявшееся и спорное // Вопросы психолингвистики. 2010. № 12. С. 105–123.
- Дедова О. В. Лингвосемиотический анализ электронного гипертекста: на материале русскоязычного Интернета: дис. … д-ра филол. наук. М., 2006 253 с.
- Демина А. В. Сайт как инструмент имиджа вуза // Наука. Технологии. Инновации: сб. науч. тр. Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2015. С. 204–206.
- Зайцева И. П. «Коронапсихоз», «коронаскептики», «covidism», «covidophobia» и другие социолингвистические маркеры 2020 г. // Коммуникативные исследования. 2020. Т. 7. № 4. С. 801–813. https://doi.org/10.24147/2413-6182.2020.7(4).801-813
- Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. М. : Языки славянской культуры, 2004. 477 с.
- Карачина О. Е.Язык пандемии: лингвокультурологические аспекты // Russian Linguistic Bulletin. 2020. № 2 (22). C. 45–48. https://doi.org/10.18454/RULB.2020.22.2.17
- Кудрявцева М. И. Университет как субъект коммуникативного пространства массмедиа: дискурсивные практики // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2020 № 4 (11). URL: https://sfk-mn.ru/PDF/51FLSK420.pdf
- Митягина В. А., Сидорова И. Г. Жанры персонального интернет-дискурса: коммуникативные экспликации личности // Жанры речи. 2016. № 2 (14). С. 105–115. https://doi.org/10.18500/2311-0740-2016-2-14-105-115
- Митягина В. А. Аттрактивный образ вуза как коммуникативно-прагматическая цель // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. 2013. № 1 (17). С. 64–70.
- Нефедова Л. А. О дискурсивной маркированности лексики пандемии коронавируса// Вестник МГЛУ. Гуманитарные науки. 2021. Вып. 3 (845). C. 185–196.
- Новикова О. Н., Калугина Ю. В. COVID-19 в контексте современного состояния исследования дискурса о пандемии // Вестник Башкирского университета. 2020. Т. 25, № 2. С. 376–381.
- Русский язык коронавирусной эпохи: коллективная монография. СПб. : Институт лингвистических исследований РАН, 2021. 610 с.
- Скрипкина А. В. Internet-ресурс в формировании имиджа вузов на современном этапе // Общество и право. 2012. № 5 (42). С. 316–319.
- Чугунова Н. Ю., Острякова К. С. Официальный веб-сайт как инструмент формирования и продвижения имиджа вуза (На примере ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», Г. Биробиджан) // Путь науки. 2015. Т. 6 (16). С. 56–61.
- Щипицина Л. Ю. Комплексная лингвистическая характеристика компьютерно-опосредованной коммуникации (на материале немецкого языка): дис. … д-ра филол. наук. Воронеж, 2011. 459 с.
- Щипицина Л. Ю. Модификация понятия текста в компьютерно-опосредованной коммуникации // Медиатекст: стратегии – функции – стиль: коллективная монография. Орел : Горизонт, 2010. С. 186–195.
Дополнительные файлы
