B2G market: nature and statistical analysis
- Authors: Avramenko S.A1, Sekerin V.D2
-
Affiliations:
- ELTOCHPRIBOR, LTD
- Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
- Issue: Vol 7, No 4-1 (2013)
- Pages: 134-141
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/68118
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-68118
- ID: 68118
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
S. A Avramenko
ELTOCHPRIBOR, LTD
Email: s_avramenko@mail.ru
Ph.D.; +7 499 267-19-92
V. D Sekerin
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: bcintermarket@yandex.ru
Dr. Sc., Prof.; +7 499 267-19-92
References
- Авраменко С.А., Секерин В.Д. Классификация рынков по типу конечного потребителя // Вопросы региональной экономики. - 2012. № 3. - с.3 - 7.
- Авраменко С.А., Секерин В.Д. Проблемы инновационных разработок предприятия на промышленном рынке // Вестник МГАДА. - 2012. № 6. - с.118 - 125.
- Авраменко С.А., Аленина Е.Э., Секерин В.Д. Управление инновациями на рынке B2G. - Известия МГТУ «МАМИ». Научный рецензируемый журнал. - М., МГТУ «МАМИ», 2012, № 2 (14).
- Котлер Ф., Келлер К.Л.: «Маркетинг менеджмент». 12-е изд. - СПб.: Питер, 2012.
- Кущ М.М., Смирнова С.П., Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход - СПб.: ВШМ СПбГУ, 2010.
- Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012.
- Федеральная служба государственной статистики: Россия в цифрах. 2013 г. Официальный портал http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_11/Main.htm
Supplementary files
