Рынок B2G: сущность и статистический анализ
- Авторы: Авраменко С.А1, Секерин В.Д2
-
Учреждения:
- ООО «ЭЛТОЧПРИБОР»
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 7, № 4-1 (2013)
- Страницы: 134-141
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/68118
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-68118
- ID: 68118
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
С. А Авраменко
ООО «ЭЛТОЧПРИБОР»
Email: s_avramenko@mail.ru
к.э.н.; 8 (499) 267-19-92
В. Д Секерин
Университет машиностроения
Email: bcintermarket@yandex.ru
д.э.н. проф.; 8 (499) 267-19-92
Список литературы
- Авраменко С.А., Секерин В.Д. Классификация рынков по типу конечного потребителя // Вопросы региональной экономики. - 2012. № 3. - с.3 - 7.
- Авраменко С.А., Секерин В.Д. Проблемы инновационных разработок предприятия на промышленном рынке // Вестник МГАДА. - 2012. № 6. - с.118 - 125.
- Авраменко С.А., Аленина Е.Э., Секерин В.Д. Управление инновациями на рынке B2G. - Известия МГТУ «МАМИ». Научный рецензируемый журнал. - М., МГТУ «МАМИ», 2012, № 2 (14).
- Котлер Ф., Келлер К.Л.: «Маркетинг менеджмент». 12-е изд. - СПб.: Питер, 2012.
- Кущ М.М., Смирнова С.П., Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход - СПб.: ВШМ СПбГУ, 2010.
- Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012.
- Федеральная служба государственной статистики: Россия в цифрах. 2013 г. Официальный портал http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_11/Main.htm
Дополнительные файлы
