The influence of the set angle of steered wheels on safety of vehicle in curvilinear motion
- Authors: Krasavin P.A1, Nadezhdin V.S1
-
Affiliations:
- Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
- Issue: Vol 8, No 1-1 (2014)
- Pages: 23-25
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67674
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67674
- ID: 67674
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
P. A Krasavin
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: sopr@mami.ru
Ph.D.; +7 495 223-05-23, ext. 1457
V. S Nadezhdin
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: sopr@mami.ru
Ph.D.; +7 495 223-05-23, ext. 1457
References
- Красавин П.А., Лукьянов М.Н., Надеждин В.С. Ограничение скорости при криволинейном движении с учетом наклона плоскости качения управляемых колес // Сборник материалов 79-й международной научно-технической конференции «Безопасность транспортных средств в эксплуатации», НГТУ, 2012, - С. 15-17
- Статистика ДТП на статистическом портале statistica.RU
- Пути повышения безопасности автотранспортных средств с учетом параметров угловой ориентации управляемых колес/ П.А. Красавин, М.Н. Лукьянов, В.С. Надеждин, М.Р. Рыбакова // Известия МГТУ «МАМИ», №1(15), 2013, т. 1. - С. 88-91
- Балабин И.В., Чабунин И.С., Морозов С.А., Надеждин В.С. Состояние проблемы по выбору установки осей поворота управляемых колес грузового автомобиля и рационализация этих параметров // Журнал ААИ, 2012, № 4. - С. 24-26
- Балабин И.В., Чабунин И.С., Надеждин В.С. Снижение нагруженности элементов передней оси автомобилей путем выбора рациональных параметров угловой ориентации управляемых колес // Материалы 78-ой международной научно-технической конференции «Конструктивная безопасность автотранспортных средств», Дмитров, 2012
Supplementary files
