Влияние углов установки управляемых колес на безопасность АТС при криволинейном движении
- Авторы: Красавин П.А1, Надеждин В.С1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 8, № 1-1 (2014)
- Страницы: 23-25
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67674
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67674
- ID: 67674
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
П. А Красавин
Университет машиностроения
Email: sopr@mami.ru
к.т.н. доц.; 8 (495) 223-05-23 (доб. 1457)
В. С Надеждин
Университет машиностроения
Email: sopr@mami.ru
к.т.н. доц.; 8 (495) 223-05-23 (доб. 1457)
Список литературы
- Красавин П.А., Лукьянов М.Н., Надеждин В.С. Ограничение скорости при криволинейном движении с учетом наклона плоскости качения управляемых колес // Сборник материалов 79-й международной научно-технической конференции «Безопасность транспортных средств в эксплуатации», НГТУ, 2012, - С. 15-17
- Статистика ДТП на статистическом портале statistica.RU
- Пути повышения безопасности автотранспортных средств с учетом параметров угловой ориентации управляемых колес/ П.А. Красавин, М.Н. Лукьянов, В.С. Надеждин, М.Р. Рыбакова // Известия МГТУ «МАМИ», №1(15), 2013, т. 1. - С. 88-91
- Балабин И.В., Чабунин И.С., Морозов С.А., Надеждин В.С. Состояние проблемы по выбору установки осей поворота управляемых колес грузового автомобиля и рационализация этих параметров // Журнал ААИ, 2012, № 4. - С. 24-26
- Балабин И.В., Чабунин И.С., Надеждин В.С. Снижение нагруженности элементов передней оси автомобилей путем выбора рациональных параметров угловой ориентации управляемых колес // Материалы 78-ой международной научно-технической конференции «Конструктивная безопасность автотранспортных средств», Дмитров, 2012
Дополнительные файлы
