Motivation as a challenging stage of organization of academic work of students at vocational-oriented learning of foreign language in a high school
- Authors: Dmitrieva A.G.1, Kazakova S.A.1, Meshcheryakova E.V1
-
Affiliations:
- Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
- Issue: Vol 8, No 2-5 (2014)
- Pages: 139-141
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67483
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67483
- ID: 67483
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
A. G. Dmitrieva
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: allagdmitrieva@gmail.com. kazakova-63@list.ru
S. A. Kazakova
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: allagdmitrieva@gmail.com. kazakova-63@list.ru
E. V Meshcheryakova
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: allagdmitrieva@gmail.com. kazakova-63@list.ru
Ph.D.
References
- Андреев А.А. Особенности обучения взрослых. Педагогика высшей школы. Новый курс - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. с. 34-42.
- Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку М.: Рус. яз., 1989. - 219 с.
- Зимняя И. А. Психология слушания и говорения. М., 1973.
- Лазарева М.В. Развитие языковой личности студента средствами мотивации в неязыковом вузе 2005/2006 http://festival.1september.ru/articles/312200/
- Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. - М. : Издательский центр «Академия»,2001.
- Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учебник для студентов сред. пед. заведений, 2-е изд., М, 2003.
Supplementary files
