Мотивация как стимулирующий этап организации учебной работы студентов при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в высшей школе
- Авторы: Дмитриева А.Г.1, Казакова С.А1, Мещерякова Е.В1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 8, № 2-5 (2014)
- Страницы: 139-141
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67483
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67483
- ID: 67483
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
А. Г. Дмитриева
Университет машиностроения
Email: allagdmitrieva@gmail.com. kazakova-63@list.ru
С. А Казакова
Университет машиностроения
Email: allagdmitrieva@gmail.com. kazakova-63@list.ru
Е. В Мещерякова
Университет машиностроения
Email: allagdmitrieva@gmail.com. kazakova-63@list.ru
к.э.н.
Список литературы
- Андреев А.А. Особенности обучения взрослых. Педагогика высшей школы. Новый курс - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. с. 34-42.
- Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку М.: Рус. яз., 1989. - 219 с.
- Зимняя И. А. Психология слушания и говорения. М., 1973.
- Лазарева М.В. Развитие языковой личности студента средствами мотивации в неязыковом вузе 2005/2006 http://festival.1september.ru/articles/312200/
- Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. - М. : Издательский центр «Академия»,2001.
- Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учебник для студентов сред. пед. заведений, 2-е изд., М, 2003.
Дополнительные файлы
