Автоматизация управления муфтами блокировки дифференциалов в трансмиссии многоосной колесной машины
- Авторы: Сафонов Б.А1, Котиев Г.О1, Смирнов А.А1
-
Учреждения:
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Выпуск: Том 12, № 1 (2018)
- Страницы: 83-90
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/66877
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-66877
- ID: 66877
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Б. А Сафонов
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Email: borissaf@mail.ru
Г. О Котиев
МГТУ им. Н.Э. Бауманад.т.н.
А. А Смирнов
МГТУ им. Н.Э. Бауманак.т.н.
Список литературы
- Келлер А.В. Принципы и методы распределения мощности между ведущими колесами автомобильных базовых шасси. Челябинск, 2009. 218 с.
- Жилейкин М.М., Ягубова Е.В., Стрелков А.Г. Алгоритм работы системы динамической стабилизации за счет управления дифференциалами механической трансмиссии и корректирующего подруливания для трактора // Известия вузов. Машиностроение. 2014. № 12(657). С. 45-52. doi: 10.18698/0536-1044-2014-12-45-52.
- Котиев Г.О., Чернышев Н.В., Горелов В.А. Математическая модель криволинейного движения автомобиля с колесной формулой 8×8 при различных способах управления поворотом // Журнал автомобильных инженеров. 2009. № 2. С. 34-40.
- MathWorks Account Login. Режим доступа: www.mathworks.com (дата обращения 01.01.2017).
- Сафонов Б.А., Смирнов А.А. Математическая модель процесса включения кулачковой муфты // Известия МГТУ «МАМИ». 2016. № 1(27). С. 53-59.
- Сафонов Б.А., Смирнов А.А. Алгоритм включения кулачковой муфты системы блокировки автомобильного дифференциала // Журнал автомобильных инженеров. 2016. № 3(98). С. 34-37.
Дополнительные файлы
