Редакционная политика
- Тематика журнала
- Разделы и направления
- Рецензирование
- Периодичность
- Политика свободного доступа
- Научные специальности ВАК
- Рубрики ГРНТИ
- Рубрики OECD
- Публикационная этика
- Этические принципы автора
Тематика журнала
Журнал публикует оригинальные, ранее не публиковавшиеся тексты по широкой тематике, связанной с педагогикой, педагогической психологией и когнитивными науками. Особое внимание уделяется проблемам воспитания и образования в культурной и поликультурной среде. Материалы могут содержать анализ и обобщение существующих теорий и практик, описание инновационных подходов и технологий, новых концепций и моделей в области педагогической психологии и педагогики, теории и методики общего и профессионального образования. Журнал приветствует эмпирические и экспериментальные исследования в соответствующих областях.
Рецензирование
Редакция принимает к публикации оригинальные, еще не опубликованные и не находящиеся на рассмотрении в других изданиях тексты. Предлагаемые статьи должны соответствовать основным научным направлениям журнала. Авторы несут полную ответственность за содержание материалов, точность перевода аннотации, цитирования, библиографической информации.
Рукописи для публикации принимаются в электронном виде. Текст объемом до 1 п.л. (40 000 знаков и пробелов), оформленный согласно требованиям журнала, должен быть отправлен на адрес редакции (nj-psy@elsu.ru). Авторы также могут лично передать рукопись в редакцию.
После получения рукописи ответственный секретарь журнала организует:
1) первичную проверку рукописи на соответствие основным научным направлениям журнала и правилам оформления;
2) проверку рукописи в системе типа Антиплагиат для установления оригинальности;
3) рецензирование рукописи (рецензирование «слепое», осуществляется на условиях конфиденциальности членами редколлегии журнала и признанными специалистами, имеющими публикации по тематике рукописи).
Срок рассмотрения рукописи — до четырех недель.
Редакция оставляет за собой право отклонить рукопись на любом этапе с предоставлением автору аргументированного обоснования.
Рукопись также может быть возвращена автору для доработки по итогам проверок или рецензирования. Статья, направленная автором в редакционную коллегию после устранения замечаний, рассматривается в общем порядке.
Окончательное решение о публикации рукописи принимается главным редактором журнала и, при необходимости, редакционной коллегией.
Передавая статью для публикации, автор соглашается на осуществление редактирования текста, необходимого для его опубликования.
Периодичность
Журнал выходит четыре раза в год
Политика свободного доступа
Журнал предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.
Статьи доступны в открытом доступе в сети Интернет, что позволяет всем пользователям читать, загружать, копировать, распространять, распечатывать, искать или ссылаться на полные тексты этих статей.
Научные специальности ВАК
5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки); 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки); 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)
Рубрики ГРНТИ
14 народное образование. педагогика; 15 психология
Рубрики OECD
501. Psychology; 503. Educational sciences
Публикационная этика
Редакция журнала в своей работе опирается на сложившиеся в научном сообществе нормы публикационной этики. Это предполагает:
соответствие публикуемых статей современным стандартам научного исследования;
возможность изложения авторских точек зрения, которые могут не совпадать с мнением редакции;
публикацию материалов, соответствующих основным научным направлениям журнала;
объективное непредвзятое рецензирование поступивших на рассмотрение рукописей;
своевременное уведомление авторов об этапах прохождения рукописи;
предоставление автору аргументированного обоснования в случае отклонения рукописи;
согласие автора на сокращение и редактирование текста рукописи, не изменяющее его в смысловом отношении.
Этические принципы автора
Автор предоставляет для публикации результаты личного исследования и явным образом определяет свой личный вклад в изучение поставленной в статье проблемы.
Автор подтверждает, что его статья публикуется впервые, а также не содержит плагиата в какой-либо форме. К плагиату относится цитирование и использование любых форм графического представления информации без указания источника. Все полученные редакцией рукописи проходят проверку в системе «Антиплагиат».
Автор подтверждает, что все эмпирические исследование проводились им лично и обязуется предоставить полные материалы исследования по запросу редакции.
Автор обязуется не публиковать представленную рукопись в других изданиях, уведомлять редакцию о передаче в другое издание.
Автор несет полную ответственность за содержащуюся в статье библиографическую информацию.
Автор имеет право отозвать статью на любом этапе рассмотрения с обязательным уведомлением редакции.
Автор обязуется оформить текст рукописи в соответствии с правилами редакции.
При обнаружении существенных ошибок или неточностей в публикуемой рукописи, автор обязан уведомить редактора об этом и сотрудничать по поводу исправления.