E. Demolins' concept of pedagogy in the context of the reform movement “New Education”
- Авторлар: Semenov I.A.1
-
Мекемелер:
- Vladimir Law Institute of the Federal Penitentiary Service of Russia
- Шығарылым: Том 23, № 1 (2023)
- Беттер: 116-120
- Бөлім: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1819-7671/article/view/250903
- DOI: https://doi.org/10.18500/1819-7671-2023-23-1-116-120
- EDN: https://elibrary.ru/FYHNVM
- ID: 250903
Дәйексөз келтіру
Толық мәтін
Аннотация
Негізгі сөздер
Авторлар туралы
Ivan Semenov
Vladimir Law Institute of the Federal Penitentiary Service of RussiaBolshaya Nizhegorodskaya st., 67e, Vladimir, Vladimir region, 600020
Әдебиет тізімі
- Бражник Е. И. Значение опыта «новых школ» за рубежом для современной новой школы в России // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. 2012. № 5. С. 134–138.
- Кигай А. И. Руссо Жан-Жак. Письмо о добродетели и счастье (перевод, предисловие и комментарии А. И. Кигай) // Этическая мысль. 2015. № 2. С. 3–130.
- Семенов И. А. Каритативная философия в традиционных боевых искусствах Японии // Вестник Гуманитарного университета. 2020. № 2 (29). С. 142–144.
- Demolins E. L’ecole des Roches // The Elementary School Teacher. 1906. № 5. Р. 227–240.
- Семенова-Полях Г. Г., Юсупов И. М., Махмудов Г. М. Защитно-адаптивные ресурсы юношей в отношениях «отец – сын» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2017. № 1 (28). С. 83–89. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-1-83-89
- Халиуллина Д. М. Предпосылки развития альтернативных дидактических систем за рубежом // Образование и саморазвитие. 2011. № 6 (28). С. 207–211.
- Croswell T. R. L’ecole des Roches, a School of the Twentieth Century // The Pedagogical Seminary. 1900. P. 479–491.
- Антипова А. П. Взаимодействие педагогов и старших подростков в образовательном процессе с учетом половой дифференциации: дис. … канд. пед. наук. СПб., 1999. 209 с.
Қосымша файлдар
