Categories of institutionality, targeting and timeliness in sport discourse (based on publications from L’Équipe)
- Autores: Kirsanova M.A.1
-
Afiliações:
- Moscow City University
- Edição: Volume 24, Nº 4 (2024)
- Páginas: 458-464
- Seção: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1817-7115/article/view/297758
- DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2024-24-4-458-464
- EDN: https://elibrary.ru/WAYCDF
- ID: 297758
Citar
Texto integral
Resumo
Palavras-chave
Sobre autores
Maria Kirsanova
Moscow City University4, build. 1 2nd Selskokhozyaistvennyi proezd, Moscow 129226, Russia
Bibliografia
- Викулова Л. Г., Желтухина М. Р., Герасимова С. А., Макарова И. В. Коммуникация. Теория и практика: учебник. М.: ВКН, 2020. 334 с.
- Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: РИП-холдинг, 2003. 174 с.
- Войтик Е. А. Спортивная медиакоммуникация в России в начале XXI века. Томск: Изд. дом ТГУ, 2013. 240 с.
- Антонова Л. Г., Бирюкова Е. В., Борисова Е. Г., Викулова Л. Г., Зоидзе Э. А., Колесников А. А., Макарова И. В., Мухортова И. И., Прохорова С. Н., Самородин Г. В., Ухова Л. В. Основы маркетинговой лингвистики: учебник. М.: ООО «Языки Народов Мира», 2023. 218 с. EDN: OTWXNK
- Дзялошинский И. М. Российские СМИ: перспективы трансформации // Журналист. Социальные коммуникации. 2011. № 1. С. 17–35.
- Табылдиев Н. М. Спорт как социальный институт и объект государственного управления // Наука и новые технологии. 2010. № 5. С. 265–268. EDN: VRGGDV
- Паначев В. Д. Спорт как социальный институт в развитии личности: автореф. дис. … канд. социол. наук. Пермь, 2000. 46 с.
- Харькова О. В. Шрифт как инструмент воздействия на массовое сознание в прессе Третьего Рейха // Вестник Московского университета. Серия 9. Филология. 2008. № 1. С. 71–78.
- Викулова Л. Г., Герасимова С. А. Коммуникативный потенциал спортивной газеты в медийном Интернет-пространстве: событие, факт, оперативность // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. № 4 (32). С. 105–112. https://doi.org/10.29025/2079-6021-2018-4(32)-105-112
- Мухаметзянова Л. P. Функции названия периодических изданий // Филологические науки в МГИМО. 2018. Т. 2, № 14. С. 33–39. https://doi.org/10.24833/2410-2423-2018-2-14-33-39
- Гетман Е. И., Осадчая В. П. Спортивный дискурс как один из видов институциональных дискурсов // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2021. № 1. С. 47–53. EDN: FTOOGW
- Харламова Ю. О. СМИ как инструмент реализации государственной политики // Власть. 2012. № 8. С. 41–45.
- Descamps P.-M., Hennaux J., Braun D., Butterlin J.-M. 50 ans de coupes d’Europe. Paris: L’Equipe, 2005. 384 p.
- Montérémal G. L’Équipe: médiateur et producteur de spectacle sportif (1946–1967) // Le Temps des médias. 2007. № 9. P. 107–120. https://doi.org/10.3917/tdm.009.0107
- Сластникова Т. В., Черкашина Е. И. Цвет и цветообозначение в лингвистических исследованиях. М.: ООО «Языки Народов Мира», 2021. 240 с. EDN: DLSYUC
- Яковлева Э. Б. Полилог как новый объект лингвистики // Лингвистическая полифония: сб. в честь юбилея проф. Р. К. Потаповой / отв. ред. В. А. Виноградов. М.: Языки славянских культур, 2007. С. 184–199. (Studia philologica).
- Les pratiques sportives en France / Ministère de la Jeunesse des Sports et de la Vie associative, Institut national du sport et de l’éducation physique, P. Mignon, G. Truchot. Paris: INSEP-Éditions, 2002. 230 p. https://doi.org/10.4000/books.insep.826
- Викулова Л. Г. Издательский дискурс в системе общения «автор – издатель – читатель» // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. 2012. № 2s (18). С. 63–69. EDN: QJHGGF
Arquivos suplementares
