Germany’s image formed by magazine headlines (on the materials of the youth magazine vitamin de)
- Authors: Alekseeva M.G.1, Frolova V.A.1
-
Affiliations:
- Chuvash State Pedagogical University named after. I. Ya. Yakovleva
- Issue: Vol 23, No 3 (2023)
- Pages: 290-298
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1817-7115/article/view/251677
- DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2023-23-3-290-298
- EDN: https://elibrary.ru/RRDZAV
- ID: 251677
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
Marina Gennadievna Alekseeva
Chuvash State Pedagogical University named after. I. Ya. Yakovleva
ORCID iD: 0000-0002-2626-1087
Cheboksary, st. K. Marksa, 38
Vera Aleksandrovna Frolova
Chuvash State Pedagogical University named after. I. Ya. Yakovleva
ORCID iD: 0000-0002-8097-0060
Cheboksary, st. K. Marksa, 38
References
- Виниченко В. А. Лексико-стилистическая специфика медиатекстов в формировании имиджа вуза в интернете // Вопросы теории и практики журналистики. 2021. Т. 10, № 2. С. 366–380. https://doi.org/10.17150/2308-6203.2021.10(2).366–380
- Боброва Г. Е. Имидж Дональда Трампа в Der Spiegel // Вестник Омского университета. Серия «Исторические науки». 2020. Т. 7, № 2 (26). С. 70–77. https://doi.org/10.24147/2312-1300.2020.7(2).70–77
- Череднякова А. Б., Казакова Г. М. Имиджевая культура: верификация явления и концептуализация понятия // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2019. № 33. С. 133–144. https://doi.org/10.17223/22220836/33/11
- Кондратьева О. Н. Стереотипный медиаобраз Сибирского региона (по материалам Российских СМИ XXI века) // Имагология и компаративистика. 2019. № 12. С. 222–236. https://doi.org/10.17223/24099554/12/11
- Десяев Д. Г., Напалкова И. Г. Республика Мордовия: стратегический анализ имиджеобразующих факторов // Ars Administrandi (Искусство управления). 2020. Т. 12, № 2. С. 203–230. https://doi.org/10.17072/2218-9173-2020-2-203-230
- Бучатская Ю. В. «Город мечты»: культура и атмосфера как ресурсы формирования имиджа городов (на примере южнонемецкого города Бамберг) // Журнал социологии и социальной антропологии. 2018. № 21(4). С. 130–153. https://doi.org/10.31119/jssa.2018.21.4.6
- Ремчукова Е. Н., Омельяненко В. А. Языковые средства формирования имиджа России в современной рекламе // Вестник РУДН. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2017. Т. 8, № 2. С. 341–349. https://doi.org/10.22363/2313-2299-2017-8-2-341-349
- Чепкасов А. В. Образ – имидж – стереотип региона (к определению понятий) // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2016. Т. 15, № 6: Журналистика. С. 83–92.
- Ильин М. И. Образ, облик, эйдос, фигура, паттерн. Как слова помогают распознавать образы, ощущать их, понимать значения и смыслы? // Слово.ру: балтийский акцент. 2018. Т. 9, № 2. С. 6–20. https://doi.org/10.5922/2225-5346-2018-2-1
- Шестопал Е. Б. Образы государств, наций и лидеров. М. : Аспект Пресс, 2008. 288 с.
- Кубрякова Е. С. К определению понятия имиджа // Вопросы когнитивной лингвистики. 2008. № 1. С. 5–11.
- Большой словарь иностранных слов. URL: https://gufo.me/dict/foreign_words (дата обращения: 24.08.2022).
- Педагогический терминологический словарь. Санкт-Петербург : Российская национальная библиотека, 2006. URL: https://rus-pedagogical-dict.slovaronline.com/ (дата обращения: 24.08.2022).
- Большой энциклопедический словарь. URL: https://www.vedu.ru/bigencdic/ (дата обращения: 24.08.2022).
- Толковый словарь Ожегова. URL: https://gufo.me/dict/ozhegov (дата обращения: 24.08.2022).
- vitamin de: Journal für junge Deutschlerner. URL: https://www.vitaminde.de/ (дата обращения: 20.08.2022).
- Мещеряков А. А., Асмус Н. Г. Структурные и прагматические особенности заголовков в политическом медиадискурсе // Художественное произведение в современной культуре: творчество – исполнительство – гуманитарное знание : сб. ст. / сост. А. С. Макурина. Челябинск : Южно-Уральский гос. ин-т искусства им. П. И. Чайковского. 2020. С. 290–298.
- Чертоусова С. В. Концептуальная природа заглавия немецкоязычного газетного текста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 13, вып. 8. С. 203–208. https://doi.org/10.30853/filnauki.2020.8.38
- Гончарова Е. А., Шишкина И. П. Интерпретация теста : учеб. пособие по немецкому языку. М. : Высшая школа, 2005. 368 с.
- Беглова Е. И. Особенности заголовка в современной газетно-журнальной публицистике // Медиалингвистика. Вып. 4. Профессиональная речевая коммуникация в массмедиа : сб. ст. / под ред. Л. Р. Дускаевой; отв. ред. Н. С. Цветова. СПб. : С.-Петербургский гос. ун-т, ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2015. С. 151–154.
- Жданов С. С. Ученость «Германии туманной»: к комическому образу немецкого ученого в русской литературе конца XVIII – начала XX в. // Вестник СГУГиТ. 2017. Т. 22, № 4. С. 243–256.
- Быстрова Т. Ю. Аксиология бренда : к методологии культурного брендинга территории // PR в изменяющемся мире: Региональный аспект. Барнаул : Изд-во Алтайского ун-та, 2011. Вып. 9. С. 85–95.
- Lindner R. Textur, imaginaire, Habitus – Schlüsselbegriffe der kulturanalytischen Stadtforschung // Die Eigenlogik der Städte. Neue Wege für die Stadtforschung / Hg. H. Berking, M. Low. Frankfurt a/M ; New York : Campus Verlag, 2008. S. 83–94.
- Савельева О. О. Идеология // Большая российская энциклопедия. URL: https://bigenc.ru/sociology/text/2000230 (дата обращения: 11.08.2022).
- Идеология // Новейший философский словарь. URL: https://gufo.me/dict/philosophy/D0%AF (дата обращения: 11.08.2022).
Supplementary files
