Перспективы эволюции учебника иностранного языка для неязыкового вуза
- Авторы: Евдокимова М.Г.1
-
Учреждения:
- ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники»
- Выпуск: Том 26, № 192 (2021)
- Страницы: 7-15
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298380
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-192-7-15
- ID: 298380
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
М. Г. Евдокимова
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники»
Email: me49@mail.ru
Список литературы
- Давиденко Е.С. Создание современного учебника иностранного языка для неязыкового вуза в контексте личностно ориентированной образовательной парадигмы // Гуманитарное образование в экономическом вузе: 6 Междунар. науч.-практ. интернет-конф. 2017. № 014/1. URL: https://www.rea.ru/ru/conference/eheu/SiteAssets/Pages/conference-papers/Davidenko.pdf (дата обращения: 15.01.2021).
- Нефедов О.В., Ивановская И.П. Создание учебника по иностранному языку для студентов неязыковых вузов // Вестник Марийского государственного университета. 2018. Т. 12. № 1. С. 83-89.
- Павлова И.П. Современный учебник иностранного языка для неязыкового вуза: проблемы и перспективы // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2011. № 12 (618). С. 43-60.
- Попова И.Ю. Создание учебника нового поколения по иностранному языку для неязыковых вузов в условиях изменения парадигмы высшего образования // Ученые записки Орловского государственного университета. 2019. № 2 (83). С. 301-303.
- Блинов В.И., Сергеев И.С., Есенина Е.Ю. Основные идеи дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения. М.: Изд-во «Перо», 2019. 24 с.
- Евдокимова М.Г. Инновационная система профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. М.: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2017. 436 с.
- Adnana A.H.M., Zamarib Z.M. Computer-aided self-access language learning: views of Indonesian // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2018. № 67. P. 49-60.
- Cong-Lem N. Web-based language learning (WBLL) for enhancing L2 speaking performance: a review // Advances in Language and Literary Studies. 2018. Vol. 9. № 4. P. 143-152.
- New Perspectives on Teaching and Working with Languages in the Digital Era / ed. by А. Pareja-Lora, P. Calle-Martínez, C. Rodríguez-Arancón. Dublin: Research-publishing.net, 2016.
- Вербицкий А.А., Калашников В.Г. Категория «контекст» в психологии и педагогике. М.: Логос, 2010. 300 с.
- Байдикова Н.Л., Давиденко Е.С. Английский язык для технических направлений (B1-B2). М.: Юрайт, 2018. 171 с.
- Evdokimova M.G. Integration of professional-practical aspects and value-semantic aspects of the educational ideal of homo innovaticus while training innovative engineers // Integrating Engineering Education and Humanities for Global Intercultural Perspectives: Proceedings of the Conference. Vol. 131 / ed. by Z. Anikina. St. Petersburg, 2020. P. 558-569. https://doi.org/10.1007/978-3-030-47415-7_59
- Тестов В.А. Переход к новой образовательной парадигме в условиях сетевого пространства // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 4 (1). С. 50-56.
Дополнительные файлы
