The importance of primary foreign language education for the language training of general school students: the theoretical aspect of the research problem


Cite item

Full Text

Abstract

The importance of primary foreign language education of younger school students for further study of a foreign language in secondary and high schools is emphasized. The concept of “primary foreign language education” is studied in detail, the aspects and specifics of primary foreign language education presented in methodological science since 1940 are identified, the terms “language learning” and “language acquisition” are analyzed. Within the framework of the article, we addressed the requirements of the Federal State Educational Standard in the field of implementation of primary foreign language education and determined the role of the younger student in teaching a foreign language. It is substantiated that the skills and abilities of foreign language proficiency formed in elementary school are the basis for further mastering of a foreign language by students in order to implement full-fledged foreign language communication. The specific trait of primary education is a game activity that lays the foundations for the natural mastery of a foreign language by younger students. The main advantage of playing activities in comparison with other types of activities is the provision of natural motives for the implementation of basic speech actions by young students. Reliance on the native language and consideration of the patterns of mastering native speech when teaching a foreign language are the most important characteristics of primary foreign language education. The conclusion is made that learning a foreign language in elementary school occurs naturally and through the same channels as mastering the native language.

About the authors

N. A. Goncharova

Michurinsk State Agrarian University

Email: nata-alexa@mail.ru

N. V. Melekhova

Michurinsk State Agrarian University

Email: nata-alexa@mail.ru

S. S. Ulyanov

Michurinsk State Agrarian University

Email: aaa.ulyanov@yandex.ru

References

  1. Никитенко З.Н. Иностранный язык в начальной школе: теория и практика. М.: Флинта, 2019. 328 с.
  2. Гончарова Н.А. Роль дисциплин гуманитарного цикла в нравственном воспитании младших школьников // 12 Пасхальные чтения: материалы двенадцатой науч.-метод. конф. М.: Моск. пед. гос. ун-т, Ин-т филол. и иностр. яз., 2015. С. 135-140.
  3. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 219 с.
  4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Университет. кн.; Логос, 2008. 384 с.
  5. Krashen S. Principles and Practice in Second Language Acquisition. N. Y.: Pergamon Institute of English, 1982. 202 p.
  6. Гальскова Н.Д. Современная система обучения иностранным языкам: понятие и особенности // Иностранные языки в школе. 2018. № 5. С. 2-12.
  7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. 464 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».