The Impact of Digital Technologies on the Development of the Luxury Industry in China

Cover Page

Cite item

Full Text

Open Access Open Access
Restricted Access Access granted
Restricted Access Subscription Access

Abstract

The article examines the features and modern tools of digitalization of the Luxury industry in China. Companies in this industry are actively switching to online sales channels, which have allowed them to overcome the restrictions associated with the COVID-19 pandemic and strengthen their position in the Chinese market. Important factors in the adoption of digital technologies by luxury brands are the younger generation of consumers and government support for digitalization in the country. The article pays special attention to such digital technologies as virtual influencers, artificial intelligence, and social commerce. The opportunities of modern digital technologies for the luxury industry in China are significant, but at the same time, they directly or indirectly determine a number of threats to its development. The promising digital technologies for the Chinese luxury industry considered by the author, allow luxury industry brands to use all touch points with consumers and successfully develop in the Chinese market in the context of digitalization.

About the authors

Elena N. Alexandrova

Kuban State University

Email: al-helen@mail.ru
ORCID iD: 0000-0003-2475-8433
PhD (Economics), Associate Professor, Faculty of Economics, Department of World Economy and Management Krasnodar, Russia

References

  1. Mundel J., Soopramanien D., Huddleston P. 2021. Affordable luxuries: Comparing American and Chinese millennial consumers. Asia Pacific Management Review. Vol. 26. Iss. 4. Pp. 215–225. doi: 10.1016/j.apmrv.2021.02.003
  2. Петрунина Ж.В. Цифровая экономика северо-восточных провинций Китая: подходы к развитию. Азия и Африка сегодня. 2023. № 6. С. 46–53. doi: 10.31857/S032150750026136-1.
  3. Chapman A., Dilmperi A. 2022. Luxury brand value co-creation with online brand communities in the service encounter. Journal of Business Research. Vol. 144. Pp. 902–921. doi: 10.1016/j.jbusres.2022.01.068
  4. D’Arpizio C., Levato F., Prete F., de Montgolfier J. Eight Themes That Are Rewriting the Future of Luxury Goods. Bain & Company. 05.02.2020. https://www.bain.com/insights/eight-themes-that-are-rewriting-the-future-of-luxurygoods/ (accessed 07.09.2023)
  5. Xiuting Liu. 2022. Research on the Digital Transformation of Luxury Brands in China. Advances in Economics, Business and Management Research. Vol. 215. Proceedings of the 2022 7th International Conference on Social Sciences and Economic Development (ICSSED 2022), pp. 114–125.
  6. Zhang A. Emerging Trend: Mini-Programs & What It Means for Global Brands. https://monstar-lab.com/global/ blog/emerging-trend-mini-programs-what-it-means-for-global-brands/ (accessed 16.08.2023)
  7. Махмутова К. Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай. Vc.ru. 2021. https://vc.ru/ asiapacific/309132-kak-daygou-mozhet-pomoch-naladit-sistemu-sbyta-v-kitay?ysclid=ljx675p8d2677313332 (accessed 19.09. 2023).
  8. Pan Y. Are Virtual Influencers Coming to China’s Luxury Market? Jingdaily. 2018. https://jingdaily.com/virtualinfluencers (accessed 19.09.2023)
  9. Williams G.A. Should Brands Use Virtual Influencers in China? BOF. 2023. https://www.businessoffashion.com/ briefings/china/should-brands-use-virtual-influencers-in-china/ (accessed 27.08.2023)
  10. Li D., Tong T.W., Xiao Y. Is China Emerging as the Global Leader in AI? Harvard Business Review. 2021. https://hbr.org/2021/02/is-china-emerging-as-the-global-leader-in-ai (accessed 17.09.2023)
  11. Vilon J.L., Lacombe E. Big Data & Artificial Intelligence Explained: A Primer for Retailers. Jingdaily. 2018. https://jingdaily.com/artificial-intelligence-retailers/ (accessed 17.09.2023)
  12. Amed A., Berg A., Balchandani A, Hedrich S., Jensen J.E., Straub M. The state of fashion 2022. McKinsey & Company. 2022. https://www.businessoffashion.com/reports/news-analysis/the-state-of-fashion-2022-industryreport-bof-mckinsey/ (accessed 10.09.2023)
  13. Хань Шиин Сотрудничество Китая и России в области кибербезопасности. Азия и Африка сегодня. 2022. № 8. С. 66–72. doi: 10.31857/S032150750019782-2.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2024 Russian Academy of Sciences

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».