О ведении преподавания методики диспансеризации при поликлинических занятиях
- Авторы: Российский Д.М.
- Выпуск: Том 25, № 6 (1929)
- Страницы: 593-596
- Тип: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/kazanmedj/article/view/79664
- DOI: https://doi.org/10.17816/kazmj79664
- ID: 79664
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящее время все больше и больше выясняется, какое огромное значение имеет правильно поставленное поликлиническое преподавание в общем плане изучения медицинских дисциплин и проведения семинарско-практического метода преподавания на медицинских факультетах. В поликлинике студенты под контролем профессора и пре подавателей, но в то же время вполне самостоятельно, ведут разбор больных и практические работы, где наряду со сложными и тяжелыми больными они видят самые обыденные, легкие случаи и где им представляется возможность наблюдать и изучать многое, чего в стационарной клинике они не найдут. При поликлинических занятиях все студенты последнего курса разбиваются на небольшие группы для ведения работ, главная задача которых сводится к практическому усвоению студентами современных научных методов и выработке в них способности самостоятельно разбираться в заболеваниях, группировать их п научно анализировать получаемые данные. Большое количество больных, посещающих поликлинику, представляет для семинарско-практических занятий весьма разнообразный материал, где наряду со случаями серьезными и сложными проходит большое количество самых повседневных, обыденных заболеваний, с которыми будущему врачу необходимо быть знакомым и которые так часто отсутствуют в стационарных клиниках.
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Д. М. Российский
Автор, ответственный за переписку.
Email: info@eco-vector.com
профессор
Россия, МоскваСписок литературы
Дополнительные файлы
