Features of medical specialist formation in the Republic of Tajikistan
- Authors: Bandaev IS1, Miraliev SR1
-
Affiliations:
- Tajikistan State Medical University, Dushanbe, Tajikistan
- Issue: Vol 94, No 1 (2013)
- Pages: 120-123
- Section: Epidemiology and healthcare management
- URL: https://ogarev-online.ru/kazanmedj/article/view/1785
- DOI: https://doi.org/10.17816/KMJ1785
- ID: 1785
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
I S Bandaev
Tajikistan State Medical University, Dushanbe, Tajikistan
Email: ibandaev@mail.ru
S R Miraliev
Tajikistan State Medical University, Dushanbe, Tajikistan
References
- Аниськина Н.Н. Дополнительное профессиональное образование и социально-экономическое развитие регионов // Доп. проф. образован. - 2006. - №5. - С. 1-4.
- Беркаш С.В. Информационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса СПО / В кн.: Проблемы и перспективы многоуровневой подготовки специалистов здравоохранения. - Киров, 2006. - С. 162-164.
- Валова Е.Н. Инновации в системе непрерывного образования специалистов среднего звена / В кн.: Проблемы и перспективы многоуровневой подготовки специалистов здравоохранения. - Киров, 2006. - С. 172-174.
- Шехов А.Д., Гуломова М.О., Джабарова Т.С. Законодательное и финансовое обеспечение ВОП как один из индикаторов эффективной и качественной медицинской помощи // Вестн. семейн. мед. для врачей первичн. звена здравоохр. - 2008. - №7. - С. 24-25.
- Стародубов В.И., Савельева Е.Н., Короткова А.В. Преподавание вопросов управления качеством в системе непрерывного медицинского образования // Пробл. управл. здравоохр. - 2003. - №1. - С. 52-56.
- World Federation for Medical Education. Basic medical education. WFME global standards for quality improvement. - WFME, Copenhagen, 2007. - http://www.fmh.ch/files/pdf4/wfme_global_standards_e.pdf (дата обращения: 10.12.12).
- WFME task force on defining international standards in basic medical education. Report of the working party, Copenhagen, 14-16 October 1999 // Med. Educ. - 2000. - Vol. 34. - P. 665-675.
Supplementary files
