Возможности ЗГТ в решении проблемы психосоциальной адаптации девочек с первичным эстрогенным дефицитом

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данном исследовании представлены результаты проверки гипотезы о том, что девочки в период нормально протекающего полового созревания испытывают гораздо больший, чем нормально развивающиеся мальчики, эмоциональный дискомфорт, трудности в общении и принятии себя из-за более выраженных гормональных и телесных изменений. Наряду с этим впервые представлены результаты, свидетельствующие о некоторой схожести адаптивных реакций у мальчиков с нормальным половым созреванием и у девочек с первичным дефицитом эстрогенов на фоне заместительной гормональной терапии (ЗГТ). Развитие девочек с 45×0-дисгенезией гонад (с синдромом Тернера) на фоне ЗГТ рассматривается как адаптивное к задачам возраста, меньшего их паспортных данных. Девочки с ХУ-реверсией пола при дисгенезий гонад оцениваются как достаточно адаптированные в силу определенных личностных и возрастных особенностей

Об авторах

Е. В. Уварова

Научный центр акушерства гинекологии и перинатологии РАМН

Автор, ответственный за переписку.
Email: info@eco-vector.com
Россия, Москва

Н. Е. Харламенкова

Научный центр акушерства гинекологии и перинатологии РАМН

Email: info@eco-vector.com
Россия, Москва

Н. А. Астахова

Научный центр акушерства гинекологии и перинатологии РАМН

Email: info@eco-vector.com
Россия, Москва

И. П. Мешкова

Научный центр акушерства гинекологии и перинатологии РАМН

Email: info@eco-vector.com
Россия, Москва

Список литературы

  1. Ключникова Л. В. Взаимосвязь социальнопсихологической адаптации переселенцев и межгруппового восприятия Автореф. дис.... канд. психол. наук. - М., 2001.
  2. Кулаков В. И., Уварова Е. В., Юренева С. В., Байрамова Г. Р. Гормональная реабилитация женщин при выпадении функции яичников // Пособие для врачей. - М 2000. - 23 С.
  3. Маловер К. Проективный рисунок человека. - М., 1996. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. - М.: МГУ, 1987.
  4. Уварова Е. В. Качество жизни при дисгенезии гонад // Вестник Российской ассоциации акушеров-гинекологов. - 2000. - №3. - С. 5,78-82.
  5. Холдер А. Фрейдовская теория психического аппарата // Энциклопедия глубинной психологии. - М. - Т. 1.1998. - С. 226-265.
  6. Caspi A., Lynam D., Moffitt Т., Silva Ph. Unravelling Girls'Delinquency: Biological, Dispositional and Contextual Contributions to adolescent Misbihavior // J. of Developmental Psychol. - 1993. - Vol. 29. - N 1. - P. 19-30.
  7. Ge X., Lorenz F.O., Conger R.D., Elder G.H., Jr. and Robert Simons Trajectories of Stressful Life Events and Depressive Symptoms During Adolescence // Developmental Psychology. - 1994. - Vol. 30. - N 4. - P. 467-483.
  8. Petersen A.C. Adolescent Development // Annual Review of Psychology. - 1988. - Vol. 39. - P. 583-607
  9. Overall Adjustment // J. of Personality Assessment. - 1990. - 54 (1&2). - P. 78-86.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ООО «Эко-Вектор», 2003



Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».