QUALITY OF LIFE AND EDUCATIONAL PROCESS CHARACTERISTICS OF MEDICAL FACULTY UNDERCLASSMEN


Cite item

Full Text

Abstract

The pilot research's results of quality of life and educational process of medical faculty underclassmen are presented. Such general indicators of quality of life as positive subjective assessment of physical and mental health, high satisfaction of life, family and friendly relations, general high satisfaction of social well-being, including the opportunity to receive high-quality education are found out. A high level of adaptation and motivation to learn, predominant motives, valuables of education process, dissatisfaction of technical and methodological equipment of the University are defined. The communication between life satisfaction, assessment of health status and level of motivation of educational activity is established

About the authors

I Yu Margoshina

North-Western State Medical University named after I. I. Mechnikov

I M Nikolskaya

North-Western State Medical University named after I. I. Mechnikov

References

  1. Губина О. И. Оценка и анализ качества жизни и профессиональной адаптации студентов медицинского вуза: Автореф.. дис. канд. мед. наук. - Воронеж, 2007. - 18 с.
  2. Лучкевич В. С., Самодова И. Л., Фигуровский А. П., Аликбаев Т. З. Медико-социальные и гигиенические особенности образовательного процесса и условий обучения студентов на младших курсах медицинского вуза // Вестник Северо-Западного государственного медицинского университета им. И. И. Мечникова. - 2014. - Т. 6. - № 1. - С. 98-103.
  3. Шадрин В. Н., Забылина А. Н. Качество жизни студентов медицинского университета как фактор, влияющий на качество образования // Электронный научный журнал «Медицина и образование в Сибири». - 2008. - № 2. - http://www.ngmu.ru/cozo/mos/archive/index.php?number=12. - Последнее посещение сайта 22.12.2014.
  4. Ющук Н. Д., Ачкасов Е. Е., Мартынов Ю. В. Высшая медицинская школа глазами преподавателей, студентов, врачей и населения. Информационно-аналитические материалы по результатам социологического исследования. - М.: Триада-Х, 2011. - 128 с.
  5. Губина О. И., Евдокимов В. И., Федотов А. Н. Изучение качества жизни и адаптации у студентов медицинского вуза // Вестник новых медицинских технологий. - 2006. - Т. 13. - № 3. - С. 167-169.
  6. Тлемисова А. Д. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения // Психология обучения. - 2011. - № 4. - С. 80-86.
  7. Демина Л. Д., Костенко М. А., Сагалакова О. А., Труевцев Д. В., Юсупов П. Р. Технологии анализа мотива-ционной основы оценками студентами качества образования в вузе // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 100-106.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2014 Margoshina I.Y., Nikolskaya I.M.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.
 


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».