Features of distance learning by the disciplines in the Earth Sciences direction at a technical university
- Авторлар: Rapatskaya L.A.1,2, Snetkov V.I.1,2
-
Мекемелер:
- Institute of Subsoil Use
- Irkutsk National Research Technical University
- Шығарылым: Том 43, № 4 (2020)
- Беттер: 499-509
- Бөлім: Hypotheses, Reports, Discussion
- URL: https://ogarev-online.ru/2686-9993/article/view/358608
- DOI: https://doi.org/10.21285/2686-9993-2020-43-4-499-509
- ID: 358608
Дәйексөз келтіру
Толық мәтін
Аннотация
Негізгі сөздер
Авторлар туралы
L. Rapatskaya
Institute of Subsoil Use; Irkutsk National Research Technical University
Email: raplarisa@yandex.ru
V. Snetkov
Institute of Subsoil Use; Irkutsk National Research Technical University
Email: snetkov@istu.edu
Әдебиет тізімі
Perry W. The Open University // Proceedings of the Royal Institution of Great Britain. 1971. Vol. 44. Iss. 203. Р. 95–112. Киян И.В. Анализ зарубежного опыта дистанционного обучения // Энергобезопасность и энергосбережение. 2010. № 6. С. 32–36. Водолад С.Н., Зайковская М.П., Ковалева Т.В., Савельева Г.В. Дистанционное обучение в вузе // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2010. № 1 (13). С. 129– 138.. URL: http://scientificnotes.ru/#new-number?id=13 (25.08.2020). Barnard-Brak L., Sulak T., Tate A., Lechtenberger D. Measuring college students' attitudes toward requesting accommodations: a national multi-institutional study // Assessment for Effective Intervention. 2010. Vol. 35. Iss. 3. P. 141–147. https://doi.org/10.1177/1534508409358900 Burgstahler S., Corrigan B., McCarter J. Making distance learning courses accessible to students and instructors with disabilities: a case study // The Internet and Higher Education. 2004. Vol. 7. Iss. 3. Р. 233–246. https://doi.org/10.1016/j.iheduc.2004.06.004 Bonk С.J., Lee М.M., Reynolds Т. A special passage through Asia e-learning // International Journal on E-Learning. 2009. Vol. 8. Iss. 4. P. 438–445. Овсянников В.И. Структура дистанционного образования // Дистанционное образование в России. Постановка проблемы и опыт организации. М.: РИЦ «Альфа»; МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2001. С. 51. Демкин В.П., Руденко Т.В., Серкова Н.В. Психолого-педагогические особенности дистанционного образования // Высшее образование в России. 2000. № 3. С. 124–128. Полат Е.С., Петров А.Е. Дистанционное обучение: каким ему быть? // Педагогика. 1999. № 7. С. 29–34. Шахмаев Н.М. Технические средства дистанционного обучения. М.: Знание, 2000. 276 с. 11. Салыхова Д.Р. Organization of distance learning in Moodle // Молодой ученый. 2015. № 6 (86). С. 207–210. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. М.: Издво МЭСИ, 1999. 196 с. Саданова Б.М., Олейникова А.В., Альберти И.В., Одинцова Е.А., Плеханова Е.Н. Применение возможностей виртуальных лабораторий в учебном процессе технического вуза // Молодой ученый. 2016. № 4 (108). С. 71–74. Черемисина Е.Н., Антипов О.Е., Белов М.А. Роль виртуальной компьютерной лаборатории на основе технологии облачных вычислений в современном компьютерном образовании // Дистанционное и виртуальное обучение. 2012. № 1. С. 50–64. Симановский А.Э. Использование дистанционных технологий для обучения студентов-инвалидов // Ярославский педагогический вестник. 2012. № 4. Том II. Психолого-педагогические науки. С. 238–240.
Қосымша файлдар


