20 лет рекламному образованию на Тамбовщине
- Авторы: Прохоров А.В.1, Пядышева Т.Г.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 9, № 3 (2023)
- Страницы: 688-697
- Раздел: МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА
- URL: https://ogarev-online.ru/2587-6953/article/view/295742
- DOI: https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-3-688-697
- ID: 295742
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Посвящено 20-летию рекламного образования в Тамбовской области. В 2003 г. Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина осуществил первый набор студентов по специальности «Реклама», в том время как в других вузах региона реализовывалась специальность «Связи с общественностью». Представлена ретроспектива рекламного образования в Державинском университете, периодизация которого выстроена исходя из «принадлежности» к учебному подразделению университета, охарактеризована актуальная специфика образовательного процесса. Обозначены основные результаты в сфере публикационной активности преподавателей, задействованных в реализации образовательных программ бакалавриата и магистратуры, представлены наиболее яркие штрихи научной, грантовой, конкурсной деятельности студентов. Внимание уделено специфике профориентационной работы по направлению «Реклама и связи с общественностью», направленной на популяризацию профессиональной сферы среди школьников. За 20 лет подготовки специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью в Державинском университете сложились традиции, объединяющие педагогов, студентов, выпускников, представителей профессиональной отрасли («Неделя рекламы», «Неформальный клуб выпускников #РекламаТГУ»).
Ключевые слова
Об авторах
А. В. Прохоров
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: proh_and@rambler.ru
ORCID iD: 0000-0002-1263-695X
кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью
392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Т. Г. Пядышева
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Автор, ответственный за переписку.
Email: ms.TamaraEKC@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-1275-6740
кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью
392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Список литературы
- Грошев И.В., Борисов Б.В., Григорьева Е.И. Академия искусств, сервиса и рекламы: прошлое, настоящее, будущее. Тамбов, 2004. 71 с.
- Долженкова М.И. Об истории кафедры дизайна, сервиса и рекламы // Вестник Тамбовского университета. Кафедра дизайна, сервиса и рекламы. 1994–2009. Приложение к журналу. 2009. С. 3-17.
- Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. 10 лет рекламному образованию в Тамбовской области // Молодежь и социум. 2013. № 3 (15). С. 32-35. https://elibrary.ru/rpzfmf
- Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. 10 лет рекламному образованию на Тамбовщине // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2013. № 2 (6). С. 94-99. https://elibrary.ru/uxtipt
- Зверева Е.А., Прохоров А.В., Семишова Е.П. Инновации и креативные технологии в условиях цифровизации медиаландшафта. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2022. 219 с. https://elibrary.ru/devhub
- Прохоров А.В. Трансформация и современное состояние вузовской медиасреды. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2020. 153 с. https://elibrary.ru/wyogzf
- Прохоров А.В. Уровневая модель медиауниверсума современного университета. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2021. 244 p. https://elibrary.ru/gajzkx
- Видная О.Е., Зверева Е.А., Гуськова С.В. и др. Медиакультура цифровой эпохи: состояние, проблемы, перспективы. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2022. 258 с. https://elibrary.ru/ijzblg
- Сысоев П.В., Поляков О.Г., Евстигнеев М.Н. и др. Обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / под науч. ред. П. В. Сысоева. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2023. 132 с.
- Прохоров А.В. Медиапродукты на основе технологий виртуальной и дополненной реальности в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2023. № 3. С. 39-44. https://elibrary.ru/wmvzmg
- Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. Содержание профориентационной работы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в ТГУ имени Г.Р. Державина // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 91-94. https://doi.org/10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-91-94, https://elibrary.ru/qqlvyn
- Прохоров А.В., Грибкова С.С. «Школа молодого рекламиста» как инструмент профориентационной работы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» // Гуманитаризация инженерного образования: методологические основы и практика: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Тюмень: Тюменский индустриальный ун-т, 2020. С. 90-92. https://elibrary.ru/kletgx
- Прохоров А.В. Университет как субъект профориентационной работы со школьниками // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. Т. 25. № 187. С. 15-20. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-187-15-20, https://elibrary.ru/owouwi
- Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. Профессиональная проба как инструмент профориентационной работы по направлению «Реклама и связи с общественностью» // Коммуникативная культура: история и современность: материалы 12 Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2022. С. 25-27. https://doi.org/10.25205/978-5-4437-1402-8-25-27
- Прохоров А.В. Специальное событие как инструмент продвижения образовательных услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. № 4 (132). С. 49-53. https://elibrary.ru/vmfand
Дополнительные файлы
