Маска: к проблеме метафизической субстанциональности (роман Ю.В. Бондарева «Выбор» и специфика его экранизации)
- Авторы: Хворова Л.Е.1, Цзинь Л.2
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Биньхайский институт внешних дел, политологии и правоведения при Тяньцзиньском университете иностранных языков
- Выпуск: Том 5, № 20 (2019)
- Страницы: 510-517
- Раздел: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
- URL: https://ogarev-online.ru/2587-6953/article/view/302923
- DOI: https://doi.org/10.20310/2587-6953-2019-5-20-510-517
- EDN: https://elibrary.ru/VPSAOV
- ID: 302923
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Л. Е. Хворова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: xworowa.mila@yandex.ru
Лили Цзинь
Биньхайский институт внешних дел, политологии и правоведения при Тяньцзиньском университете иностранных языков
Email: Jinlili8361450@126.com
Список литературы
- Хворова Л.Е. «Выбор» как художественный текст Ю. Бондарева и «кинотекст» В. Наумова: «поэтика не для всех». Часть первая. Рецепция и «диалогизация текстов» как теоретический базис исследования синтетических жанров // Профессиональная коммуникация: актуальные проблемы преподавания и исследования. Тамбов: Изд. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2016.
- Хворова Л.Е., Цзоу Хаопин. «Выбор» как художественный текст Ю. Бондарева и «кинотекст» В. Наумова: «поэтика не для всех». Часть вторая. «Рамзинский грех». Штрихи к исследованию // Вестник Тамбовского университета. Серия: Филологические науки и культурология. Тамбов, 2016. Вып. 2 (6). С. 78-84.
- Хворова Л.Е., Сунь Цзявэнь. Синтез искусств в прозе В.М. Шукшина (на примере киноповести «Калина красная»). Ретро-взгляд из эпохи 1960–1970-х годов // ФИЛОLOGOS. Елец: Изд-во ЕГУ им. И.А. Бунина, 2018. Вып. 38 (3). С. 88-97.
- Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979.
- Женетт Ж. Работы по поэтике: Фигуры: в 2 т. М., 1988. Т. 1-2.
- Гадамер З.Х. Истина и метод: Основы философской герменевтики. М.: Прогресс, 1988. 704 с.
- Пискунова С.В. Тайны поэтической речи (грамматическая форма и семантика текста). Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2002.
- Шкурат Л.С. Ю.В. Бондарев: творческая эволюция писателя. Липецк: Изд-во Липецк. гос. пед. ун-та, 2016. 364 с.
- Груздев И. О маске как литературном приёме. Гоголь и Достоевский // Жизнь искусства. 1921. № 811. С. 109-121.
- Данилин С.Ю. Лицо и маска в повествовании Ф.М. Достоевского: По роману «Униженные и оскорблённые» // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Владивосток, 2011. № 1 (13). С. 64-67.
- Ружицкий И.В. Язык Достоевского: идиоглоссарий, тезаурус, эйдос. М.: ЛЕКСРУС, 2015. 543 с.
- Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений: в 30 т. Л.: Наука, 1972–1990.
- Соколов Владимир, священник. Метафизика грехопадения в драме Лермонтова «Маскарад» // Священник Владимир Соколов. Мистика или духовность? Ереси против христианства. М.: Даниловский благовестник, 2012. 560 с.
- Бондарев Ю.В. Выбор // Бондарев Ю.В. Собрание сочинений: в 6 т. М.: Худ. лит., 1986. Т. 5. 623 с.
Дополнительные файлы
