ОСОБЕННОСТИ ПОЛИМОДАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЖАНРЕ "ПИСЬМО РЕДАКТОРУ"
- Авторы: Иволгин А.В.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 8(889) (2024)
- Страницы: 60-68
- Раздел: Языкознание
- URL: https://ogarev-online.ru/2542-2197/article/view/298478
- ID: 298478
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается взаимодействие вербального, визуального и звукового модусов коммуникации для создания аргументативного пространства письма редактору. Анализ писем из журнала «The Economist» показал, что предваряющие текст изображения выполняют такие важные функции, как эстетическая и структурирующая; их дополняет расстановка смысловых ударений и пауз при озвучивании текста. При этом достигаемый аргументативный эффект может быть использован в этически неоднозначных целях.
Ключевые слова
Об авторах
Александр Валериевич Иволгин
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: Xavok@yandex.ru
старший преподаватель кафедры стилистики английского языка, старший преподаватель кафедры подготовки преподавателей редких языков Московского государственного лингвистического университета
РоссияСписок литературы
- Kress G. What is mode? // Handbook of multimodal analysis / Ed. C. Jewitt. L.: Routledge, 2009. P. 54–67
- Cheema G. et al. Understanding Image-Text Relations and News Values for Multimodal News Analysis // Frontiers in Artificial Intelligence. 2023. Vol. 6:1125533. doi: 10.3389/frai.2023.1125533.
- Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов): учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков вузов. М.: Тезаурус, 2013.
- Степанов А. А. Онтогносеологическая концепция авторитета: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Томск, 2002.
- Жаворонкова А. Н. Интертекстуальность публицистического дискурса в свете медиалингвистики // Человек. Культура. Образование. 2019. № 4 (34). С. 42–53.
- Галичкина Е. Н. Интернет-дискурс: основные направления изучения и тенденции развития // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2021. № 7 (160). С. 94–101.
Дополнительные файлы
