Маркетинговые инструменты продвижения независимых бухгалтерских компаний и их брендов: особенности и перспективы использования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

Содержание данной статьи основано на теоретических и методологических положениях маркетинга, брендинга и особенностей применения этих управленческих инструментов на рынке бухгалтерских услуг и инвестиционных проектов. Бухгалтерские компании для продвижения бренда в своей сфере совершенствуют технологии ведения бухгалтерского учета и внедряют новые инструменты маркетинга. Автором проведен конкурентный анализ основных игроков на рынке бухгалтерских услуг и выявлены решения, которые независимые бухгалтерские компании самостоятельно применяют для продвижения организации и её брендов. Автор считает, что для продвижения бренда, каждая бухгалтерская компания должна делать акцент на технологии и качестве ведения бухгалтерского и налогового учета. Детальное изучение деятельности каждой компании, индивидуальный подход к каждому клиенту является неотъемлемой частью в процессе оказания бухгалтерских услуг и продвижения бренда в данной сфере. Важно эффективно транслировать аудитории идеологию бренда, основанную на профессионализме сотрудников, в чем бухгалтерским компаниям помогут профессиональные конференции, семинары и социальные сети.

Об авторах

Иван Андреевич Денисов

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Email: denisovivan7@yandex.ru
Москва, Российская Федерация

Список литературы

  1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов / пер. с англ. М.: Издательский Дом Гребенникова. 2003. С. 70-73.
  2. Акаева А. Р. Брендинг в маркетинге // Молодой ученый. 2021. № 18. С. 248-251.
  3. Веденецкая И. А. Эволюция брендинга в России // Бренд-Менеджмент. 2019. № 2 С. 90-96.
  4. Калиева О. М., Мартыненко Т. В., Семенова Е. П., Говорова Т. С. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации // Молодой ученый. 2014. № 21. С. 312-315.
  5. Коржова Е. Е. Маркетинг предприятия // Челябинский гуманитарий. 2009. № 2. С. 23-28.
  6. Кравченко, О. Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. 2011. Т. 2. С. 24-27.
  7. Салтыкова А. Р. Теоретические аспекты понятия «имидж» // Молодой ученый. 2021. № 48. С. 146-148.
  8. Скоробогатых И. И. Концептуальные основы маркетинга товаров класса «люкс» // Вестник Российский экономической академии. 2014. № 2. С. 96-100.
  9. Скоробогатых, И. И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс»: теория, методология, практика: дис... д-ра экон. наук: 08.00. 05 / И.И. Скоробогатых. -М., 2011.
  10. Степанова, О. М. Является ли название компании брендом? // Молодой ученый. 2017. № 21 (155). С. 246-249.
  11. Уманская М. В., Петров С. В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. № 2. С. 39-47.
  12. Фролова А. А. Управление брендом как процесс формирования долгосрочных отношений с целевой аудиторией // Молодой ученый. 2020. № 21. С. 225-227.
  13. Черепанова Л. Б., Банникова Е.В. Особенности маркетинга в аудиторской и консалтинговой деятельности // Молодой ученый. 2021. № 27 (369). С. 149-151.
  14. Шендо М. В. Маркетинг аудиторских услуг // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2013. № 3. С. 17-25.
  15. Tamara Mendelsohn How Customer Connections Can Help Drive Decision-Making for Marketers // MITSloan Management Review. 2021 № 12. С. 3-7.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».