The Role of Emotional Intelligence in Teaching a Foreign Language to Cadets
- Авторлар: Yushkina I.V.1
-
Мекемелер:
- Moscow State Linguistic University
- Шығарылым: № 4(845) (2022)
- Беттер: 93-100
- Бөлім: Psychological studies
- URL: https://ogarev-online.ru/2500-3488/article/view/357441
- ID: 357441
Дәйексөз келтіру
Толық мәтін
Аннотация
Learning is complicated by the emotions of pupils, and can negatively affect learning achievements and motivation. The interrelations of emotional intelligence and foreign language competencies is an open issue. The author presents the results of the study to identify the emotional intelligence degree and foreign language competencies of cadets. Their ambiguous interrelations are revealed, which determines the role of emotional intelligence and contributes to the organization of educational psychology support in mastering a foreign language.
Негізгі сөздер
Авторлар туралы
Irina Yushkina
Moscow State Linguistic University
Хат алмасуға жауапты Автор.
Email: ibazel096@yandex.ru
Postgraduate Student of the Department of Psychology and Pedagogical Anthropology, Institute of Humanities and Applied Sciences
РесейӘдебиет тізімі
- Манянина Т. В. Эмоциональный интеллект в структуре психологической культуры личности: дис. … канд. психол. наук. Барнаул, 2010.
- Степанов И. С. Психологические условия формирования эмоционального интеллекта личности: на примере лиц, занимающихся управленческой деятельностью: дис. ... канд. психол. наук. Новосибирск, 2010.
- Кравцова А. К. Эмоциональный интеллект лидера организации как фактор изменения организационной культуры: автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2013.
- Подпругина В. В. Многогранность проявления эмоций. М. : Согласие, 2022.
- Зимняя И. А. Психология учебной деятельности студента при овладении иностранным языком в языковом вузе. М. : МГПИИЯ, 1980.
- Леонтьев А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения / под ред. Д. А. Леонтьева, А. А. Леонтьева. М. : Смысл, 2009.
- Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М. : Изд-во Моск. ун-та, 1976.
- Румянцева И. М. Психология речи и лингвопедагогическая психология. М. : ПЕР СЭ : Логос, 2004.
- Гайдук Г. Ю. Актуальность развития эмоционального интеллекта человека в условиях распространения технологий искусственного интеллекта // Радуга знаний–2019: теоретические и практические аспекты наук: сборник материалов Международной научной конференции. 2019. С. 14–16.
- Татаринова М. Н. Отбор и организация эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования. Киров : Вятcкий государственный университет, 2018.
- Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. М. : Дрофа : Cambridge University Press, 2008.
- Скалкин В. Л. Обучение монологическому высказыванию (на материале англ. яз.): пособие для учителей. Киев : Рад. шк., 1983.
- Куклина С. С. Учебная деятельность по овладению иноязычным общением и ее организационные формы: монография. Киров : Радуга–Пресс, 2013.
- Клычникова З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя. 2-е изд., испр. М. : Просвещение, 1983.
- Корниенко Е. Р. Смысловое восприятие и понимание иноязычного текста: (при чтении). М. : Искона, 1996.
- Чернышов С. В. Эмоциональный аспект содержания обучения иностранным языкам // Язык и культура. 2014. № 4(28). С. 203–210.
- Москальская О. И. Грамматика и смысловые категории текста. М. : МГПИИЯ, 1982
Қосымша файлдар

