Цифровая среда в образовательном процессе как фактор формирования экономической культуры личности
- Авторы: Аверьянова С.В.1
-
Учреждения:
- Всероссийская академия внешней торговли, Москва
- Выпуск: № 4(845) (2022)
- Страницы: 9-14
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://ogarev-online.ru/2500-3488/article/view/357054
- ID: 357054
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о необходимости внедрения цифровой образовательной среды в учебный процесс на всех его стадиях, что позволит улучшить качество обучения, обеспечить условия для создания новых онлайн-курсов и обмена программно-методическими материалами, таким образом способствуя эффективному формированию активной личности общества с высоким уровнем экономической культуры.
Об авторах
Светлана Вячеславовна Аверьянова
Всероссийская академия внешней торговли, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: svetlanav_d@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой английского языка
РоссияСписок литературы
- Кривенкова И. В., Лавренова Е. В., Теплякова А. Ю. К вопросу о развитии информационно-технологической компетентности взрослого населения России // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2017. № 1. Т. 13. С. 160–165.
- Блинов В. И. [и др.]. Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / В. И. Блинов, П. Н. Биленко, М. В. Дулинов, Е. Ю. Есенина, А. М. Кондаков, И. С. Сергеев / под науч. ред. В. И. Блинова. М. : Перо, 2019.
- Аверьянова С. В. Обучение ведению цифровой деловой корреспонденции на английском языке в контексте развития экономической культуры личности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2022. Вып. 2 (843). С. 9–13.
Дополнительные файлы


