А. А. Миролюбов и развитие методики преподавания иностранных языков во второй половине XX столетия
- Авторы: Полякова Т.Ю.1
-
Учреждения:
- Московский автомобильнодорожный государственный технический университет (МАДИ)
- Выпуск: № 1 (850) (2024)
- Страницы: 66-71
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://ogarev-online.ru/2500-3488/article/view/307320
- ID: 307320
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена развитию методики преподавания иностранных языков второй половине ХХ столетия. В ней анализируются основные достижения учеников и последователей Л. В. Щербы. В статье также рассматривается вклад академика А. А. Миролюбова в становление методики как науки, создание сознательно-сопоставительного метода, историю зарубежной и отечественной методики, преодоление разрыва между теорией и практикой обучения, подготовку научно-педагогических кадров и учителей иностранных языков.
Об авторах
Татьяна Юрьевна Полякова
Московский автомобильнодорожный государственный технический университет (МАДИ)
Автор, ответственный за переписку.
Email: kafedra101@mail.ru
доктор педагогических наук, доцент
заведующая кафедрой «Иностранные языки»
Список литературы
- Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / А. А. Миролюбов и др. Обнинск: Титул, 2012. EDN: VYQXSH
- Козиков И. А., Вернадский В. И. О роли истории знаний в развитии науки и общества. // Социально-гуманитарные знания. 2012. Вып. 5. С. 207-218. EDN: PDSDIH
- Леонтьев А. А. Основные линии развития методики преподавания иностранных языков в СССР (40-80-е годы) // Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия. 1991. С.4-8.
- Зайцева И. В. История методики обучения иностранным языкам в отечественной и зарубежной лингводидактике: учебно-методическое пособие. Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2018.
Дополнительные файлы
