Educating Future Foreign Language Teachers for Working in a Virtual Learning Environment (the example of a course book)

Capa

Citar

Texto integral

Resumo

The article is devoted to the problem of teaching future bachelors of linguistics - foreign language teachers - to work with modern software and distance learning technologies within the framework of the discipline “Digital transformation in professional activity”. The research material can be defined as a set of advanced techniques, technologies and teaching methods, from which, as a result, suitable ones for organizing the teaching material for the specified discipline were selected.

 

Sobre autores

Alexey Gorozhanov

Moscow State Linguistic University

Autor responsável pela correspondência
Email: a_gorozhanov@linguanet.ru

 Doctor of Philology, Associate Professor 
Professor at the Department of German Language Grammar and History  
Faculty for German Language

Moscow, Russia

Bibliografia

  1. Горожанов А. И., Гусейнова И. А., Писарик О. И. Информационно-коммуникационные технологии в практике преподавателя иностранного языка: учебное пособие для студентов лингвистических направлений подготовки и специальностей. 3-е изд. Казань: Бук, 2023. EDN: TFKKOJ
  2. Горожанов А. И. Формирование обучающей виртуальной среды в контексте новых информационных технологий: дис.. д-ра филол. наук. М., 2018. EDN: BDNFAR
  3. Комалова Л. Р. Современный ландшафт компьютерной лингвистики // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2022. Вып. 6 (861). С. 40-47. EDN: DQBCDF
  4. Потапова Р. К. Новые информационные технологии и лингвистика: учебное пособие. 7-е изд. М.: URSS, 2021. EDN: IQPDFU
  5. Назаренко А. Л. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение. М.: МГУ, 2013. EDN: XQARBR
  6. Ibáñez Moreno A., Vermeulen A. A comparative analysis of a mobile app to practise oral skills: in classroom or self-directed use? // Journal of universal computer science. 2021. Vol. 27. № 5. P. 472-484. EDN: TOXVEI
  7. Donath L., Mircea G., Rozman T. E-Learning Platforms as Leverage for Education for Sustainable Development // European Journal of Sustainable Development. 2020. Vol. 9. № 2. P. 1-19. EDN: WFPLRX
  8. Garcia-Fossa F., Gaal V., Jesus M. B. de. PyScratch: An ease of use tool for analysis of scratch assays // Computer methods and programs in biomedicine. 2020. Vol. 193. doi: 10.1016/j.cmpb.2020.105476 EDN: CEKKZH
  9. Гусейнова И. А. Цифровизация и ее моделируемые последствия (на примере социокультурного взаимодействия в институциональной коммуникации) // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2020. Вып. 4 (26). С. 89-117. REFERENCES. EDN: DQXZKV

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML


Creative Commons License
Este artigo é disponível sob a Licença Creative Commons Atribuição 4.0 Internacional.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».