Training Future Teachers for Work with Multi-Level Students
- Авторы: Фролова Г.М.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 3 (852) (2024)
- Страницы: 93-97
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://ogarev-online.ru/2500-3488/article/view/306324
- ID: 306324
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье освещаются некоторые вопросы подготовки будущих преподавателей иностранного языка, связанные с трудностями обучения иностранному языку в академически неоднородных группах. В статье обосновывается использование ролевых игр в ходе профессиональной подготовки или переподготовки преподавателей для повышения качества методической подготовки преподавателей и эффективности учебного процесса. Статья предлагает образцы профессионально ориентированных игр и методические рекомендации, которые могут способствовать повышению качества профессиональной подготовки будущих преподавателей.
Об авторах
Галина Михайловна Фролова
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: gmf.06@mail.ru
кандидат педагогических наук, профессор
заведующая кафедрой лингводидактики
Института иностранных языков имени М. Тореза
Список литературы
- Tomlinson, C. A. Differentiated instruction. In: Callahan, C. M., & Hertberg-Davis, H. L. (Eds.). Fundamentals of gifted education: Considering multiple perspectives. New York: Routledge, 2017. P. 287-300.
- Celce-Murcia, M.Interaction and communication in the ESOL classroom. English Teaching Forum, 1984. Vol. 2. P. 2-7.
- Фролова Г. М. Использование ситуаций ролевого общения для профессионально-методической подготовки студентов: дис. … канд. пед. наук. Москва, 1987. EDN: FSDHWW
Дополнительные файлы
