Political advertising in election campaign


Cite item

Full Text

Abstract

In article the role of political advertizing in formation of public opinion at voters is shown, its functions are named. Various forms and kinds of political advertizing in the course of election campaign carrying out reveal. Features of the last parliamentary elections of 2011 are considered.

About the authors

V A Zimin

Самарский институт восточной экономико-юридической гуманитарной академии

Самарский институт восточной экономико-юридической гуманитарной академии

V A Zimin

References

  1. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000. - С. 264.
  2. Шарков Ф. И. Политический консалтинг. 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2006. - С. 228-229.
  3. Песоцкий Е. Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов-н/Д : Феникс, 2001.
  4. Комсомольская правда. 2011. 24 ноября. 1 декабря.
  5. Невская Т., Флажкова А. Выборы без выбора? // Аргументы и факты. Самара, 2011. - № 47. - С. 5.
  6. Буклет О. Г. Кузичкина. - Тольятти: Авторитет, 2011. 7 ноября.
  7. Ляпина Т. В. Политическая реклама. - Киев, 2000. - С. 5.
  8. Аргументы и факты. 2011. - № 45. 9-15 ноября. - С. 2.
  9. Аргументы и факты. № 46. - С. 7.
  10. Аргументы и факты. - Самара, 2011. 30 ноября, 6 декабря. - С. 1.
  11. Чубкова Г. П. Коммуникативные стратегии и тактики государства в области политического рекламирования // Акмеология. 2003. - № 2. - С. 36.
  12. Данные Центра социального управления, коммуникации и социально-проектных технологий Института социологии РАН, 1999.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2012 Zimin V.A., Zimin V.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».