Problems of understanding of the information-psychological activity
- Authors: Seregin AV1
-
Affiliations:
- Уфимский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
- Issue: Vol 10, No 1-2 (2010)
- Pages: 64-67
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2410-3764/article/view/24984
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2010.0.1-2.64-67
- ID: 24984
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
A V Seregin
Уфимский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Email: rgteu@mail.ru
доцент кафедры правовых и гуманитарных дисциплин; Уфимский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
References
- Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды. М., СПб., 2002.
- Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1995.
- Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. М., СПб., 2002.
- Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда. М., 2004.
- Серёгин А.В. Проблемы развития современной идеологии//Философская и социологическая мысль на рубеже тысячелетий. Материалы научной конференции. Уфа, 2004.
- Серёгин А.В., Валеева Л.Ф. Методы использования психологических теорий в рекламной деятельности. Уфа, 2008.
- Серёгин А.В., Валеева Л.Ф. Глобальный экономический кризис: очередное испытание или очередная возможность?//Философия. Наука. Общество. Материалы V Российского философского конгресса. В 3 т., Т. 3. Новосибирск, 2009.
- Форсайт Ф. Сочинения. В 4 т., Т. 4. М., 1994.
- Эйзенштейн С. Избранные произведения. В 6 т., Т. 2. М., 1964.
Supplementary files
