Результаты социологического опроса выпускников факультетов вузов Приволжского федерального округа


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время проблема кадровой обеспеченности фармацевтического рынка не теряет своей актуальности. Вместе с тем, выпускники фармацевтических факультетов имеют факторы мотивации при выборе будущего места работы и дальнейшем трудоустройстве. По окончании вуза 39% выпускников хотели бы работать в системе управления фармацевтической службой; 36% - на позиции медицинских представитителей фармацевтических и медицинских компаний, 15% - в аптечных организациях. После получения диплома провизора 16% выпускников готовы трудоустроиться в Центры контроля качества лекарственных средств, 14% - в сектор фармпроизводства. 12% хотели бы работать в дистрибьютерской компании, 11% привлекает карьера преподавателя медицинского вуза или колледжа. Около 50% старшекурсников фармацевтических факультетов вузов Приволжского федерального округа (ПФО) имеют завышенные зарплатные ожидания, не соответствующие реальным зарплатным предложениям на фармацевтическом рынке. Для того, чтобы объединить интересы выпускников и работодателей, в Самарском государственном медицинском университете разрабатывается электронный Регистр выпускников фармацевтических вузов ПФО.

Об авторах

И К Петрухина

Самарский государственный медицинский университет

Список литературы

  1. Болдырев П.А., Волкова Т.В., Науменко О.А., Никулина Ю.Н. Обработка результатов материалов социологических исследований с использованием интегрированной БД информационно-аналитической системы ОГУ // Развитие университетского комплекса как фактор повышения инновационного образовательного потенциала региона: Материалы всерос. науч.-практ. конф. - Оренбург: ОГУ, 2007. - С. 3-7.
  2. Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов Д.А. Инструментальные средства обработки анкетных данныхв EXCEL // Информационные технологии моделирования и управления. 2007. № 1. - С. 112-120.
  3. Мартышенко С.Н., Мартышенко Н.С., Кустов Д.А. Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных // Практический маркетинг. 2007. № 119 (1.2007). - С. 20-30.
  4. Татарова Г.Г. Основы типологического анализа в социологических исследованиях: Учеб. пособие; Федеральное агентство по образованию, Нац. Фонд подготовки кадров. - М.: Новый учебник, 2004. - 206 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Петрухина И.К., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».