Experience of development of social component of future specialists-agrarians
- Authors: Donich PV1
-
Affiliations:
- Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
- Issue: Vol 14, No 7-8 (2014)
- Pages: 73-79
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2410-3764/article/view/24621
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2014.0.7-8.73-79
- ID: 24621
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
P V Donich
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Email: pashtett89@rambler.ru
References
- Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий // Известия Саратовского университета им. Н.Г. Чернышевского. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. - 2008. - Т. 1. - № 1-2. - С. 74-78.
- Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие. - М.: Генезис, 2004. - 256 с.
- Середа Е.И. Практикум по межличностным отношениям: помощь и личностный рост. - СПб.: Речь, 2006. - 224 с.
- Профессиональная деятельность и здоровье педагога: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Л.М. Митина, Г.В. Митин, О.А. Анисимова. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 368 с.
- Паринова Г.К. Субъектная парадигма образовательной деятельности студентов в формировании профессиональной компетентности будущего педагога / Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 63-68.
Supplementary files
