THE SEMIOTICS OF THE URBAN SPACE AS AN OBJECT OF REGIONAL BRANDING
- Authors: GALIZDRA AS1
-
Affiliations:
- Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
- Issue: Vol 15, No 7-8 (2015)
- Pages: 19-21
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2410-3764/article/view/24380
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2015.0.7-8.19-21
- ID: 24380
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
A S GALIZDRA
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Email: asgalizdra@rambler.ru
References
- Визгалов Д.В. Брендинг города. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. - 160 с.
- Замятин Д.Н. Образы путешествий: социальное освоение пространства // Социологические исследования. - 2002. - № 2. - С. 12-22.
- Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. - СПб.: Питер, 2005. - 382 с.
- Лавренова О.А. Семантика культурного ландшафта / Автореф. дисс… докт. филос. наук. - М., 2010. - URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-kulturnogo-landshafta
- Тимофеев М.Ю. Стимулирование территориальной идентичности и симулирование брендинга места // Вестник Пермского научного центра. - 2014. - № 5. - С. 41-47.
- Тишков В.А. Культурный смысл пространства // Этно: электронный научный журнал. - 2003. - № 2. - URL: http://www.ethnonet.ru/lib/0803-02.html
Supplementary files
