РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КОСМЕТОЛОГОВ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРИМЕНЯЮЩЕЙСЯ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРОВ И САЛОНОВ КРАСОТЫ
- Авторы: ЧЕРНИЦОВА МА1
-
Учреждения:
- Ставропольский государственный педагогический институт
- Выпуск: Том 16, № 5-6 (2016)
- Страницы: 194-198
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2410-3764/article/view/24273
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2016.0.5-6.194-198
- ID: 24273
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
М А ЧЕРНИЦОВА
Ставропольский государственный педагогический институт
Email: marinastav01@mail.ru
Список литературы
- Голубков Е.П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 98-117.
- Данилов-Данильян А. Импортозамещение в России-2015: чем обернется кризисная политика для компаний // Коммерческий директор.- Режим доступа: http://www.kom-dir.ru/article/309-importozameshchenie-v-rossii-2015, свободный.
- Дрёмова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. - М.: МИА, 2008. - 620 с.
- Дрёмова Н.Б. Комплексный подход в исследовании маркетинговых позиций лекарственных средств / Н.Б. Дрёмова, А.М. Николаенко, И.Н. Совершенный // Новая аптека. Эффективное управление. - 2009. - № 8. - С. 47.
- Импортозамещение - это.. Программа импортозамещения // Режим доступа: http://fb.ru/article/169121/importozameschenie---eto-programma-importozamescheniya, свободный.
- Крылова Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519.
- Кузякова Л.М., Черницова М.А. Современные формы инновационного менеджмента в фармацевтической практике // Актуальные проблемы фармацевтической науки и практики: сб. матер. IV всеросс. науч.-практич. конф. (г. Владикавказ, 19-20 декабря 2013 г.). - Владикавказ, 2014. - С.111-117.
- Кузякова Л.М., Черницова М.А. Модель разработки и производства инновационной продукции: опыт практического внедрения // Медицинский вестник Северного Кавказа. - 2015. - Т.10. - № 3. - С. 278-283.
- Лоскутова Е.Е. Стратегическая оценка рынка лечебной косметики / Е.Е. Лоскутова, Е.В. Турубара, И.В. Косова // Ремедиум. - 2007. - № 11. - С. 32- 34.
- Маркетинговые исследования конкурентоспособности лекарственных средств / Н.Б. Дрёмова, Т.А. Олейникова, Е.В. Лазарева, С.В. Соломка // Экономический вестник фармации. - 1998. - № 9. - С. 62-69.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002. - 656 с.
- Родионова Н.В. Семантический дифференциал (обзор литературы) // Маркетинг журнал 4p.ru. - Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/3444, свободный.
- Сидорчук Р.Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 23-30.
- Фармрынок вырос, но похудел // «Российская газета» - Спецвыпуск «Фармацевтика». - № 6854 (283). Режим доступа: http://rg.ru/2015/12/15/itogi-goda.html, свободный.
- Энджел Д.Ф. Поведение потребителей : пер. с англ. / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. - 10-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 944 с.
Дополнительные файлы
