Особенности формирования репутации банковских организаций у работающих российских и иностранных студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

Цель исследования: описание особенностей процесса формирования репутации российских банков у российских и иностранных студентов.

Выводы. В результате исследования выявлен перечень некоторых особенностей формирования репутации банков у студентов, описаны модели формирования репутации банковских организаций, в зависимости от того, какие аспекты и на каких уровнях деятельность банка имеет большую важность для студента-клиента, проанализирована репутация наиболее популярных банков РФ (Сбербанк России, ВТБ, Альфабанк, Тинькофф, Росбанк, Открытие, Газпромбанк, Московский индустриальный банк, Райффайзенбанк), а также уточнено определение понятия «репутация».

Об авторах

Александр Георгиевич Тюриков

Финансовый университет при Правительстве РФ

Автор, ответственный за переписку.
Email: agtyurikov@fa.ru

доктор социологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института гуманитарных технологий и социального инжиниринга факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Россия, Москва

Полина Дмитриевна Коленкина

Финансовый университет при Правительстве РФ

Email: pdkolenkina@fa.ru

лаборант-исследователь Института гуманитарных технологий и социального инжиниринга факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Россия, Москва

Список литературы

  1. Мухина Д.Д. Репутационный риск в кредитных организациях и управление репутацией // Форум молодых ученых. 2019. № 12 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reputatsionnyy-risk-v-kreditnyh-organizatsiyah-i-upravlenie-reputatsiey (дата обращения: 27.02.2023).
  2. Кови-мл. С., Меррилл Р. Скорость доверия: То, что меняет все. М.: Альпина Паблишер, 2012. ISBN 978-5-9614-1993-1. URL: https://www.kolybelivanovo.ru/upload/iblock/0a3/_Skorost_doveriya_.pdf (дата обращения: 12.03.2023).
  3. Яхновец А.О., Петрукович Н.Г. О значимости риска потери деловой репутации в деятельности коммерческого банка // Экономика и социум, 2020. № 5-2 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-znachimosti-riska-poteri-delovoy-reputatsii-v-deyatelnosti-kommercheskogo-banka (дата обращения: 17.03.2023).
  4. Luhmann N. Familiarity, confidence, trust: problems and alternatives // Trust: making and breaking cooperative relations. Oxford: Basil Blacjwell, [Электронный ресурс]. – URL: https://www.researchgate.net/publication/2400108_Familiarity_Confidence_Trust_Problems_and_Alternatives_Niklas_Luhmann_ (дата обращения: 19.03.2023).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML
2. Рис. 1. Модели формирования репутации

Скачать (32KB)

© Юр-ВАК, 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».