Increasing the efficiency of the catalytic converter



如何引用文章

全文:

详细

The article deals with the efficiency of the catalytic converter of automobiles in operation with the aim of solving the problem of reducing the pollution of the atmospheric air by the exhaust gases of automobiles. The problem of reducing emissions of harmful substances of vehicles is considered to be one of the main. The article presents calculations of the efficiency of the neutralizer at various operating conditions of the internal combustion engine, and factors influencing the process of oxidation-reduction reactions are determined. It is shown that a small amount of oxygen (О2) to the neutralizer limits the oxidation processes and does not give a good reduction efficiency for CO and CH. At an О2 concentration of 1.7 to 0.75% up to the neutralizer, the efficiency of the oxidation reactions in the neutralizer is maximal. The main requirements for the process of catalyzing harmful emissions and the disadvantages of modern neutralizers are considered. The main contribution to emissions of CO and CH is made by the modes of starting and warming up of engine. This is especially felt in the cycle of "cold tests" of the automobile under the UN Rules No. 83-06. Emissions of hydrocarbons increase proportionally with a decrease in engine temperature. In this regard, new types of neutralizers are provided to ensure the achievement of catalytic reactor activity at a lower temperature than those currently used on automobiles, as well as on-board vehicle diagnostic systems that support the environmental characteristics of vehicles in operation. The reasons for the "aging" of the neutralizer during its operation, the methods for diagnosing the neutralizer for the purpose of assessing its technical condition and on-board monitoring systems are analyzed. The urgency of the task of improving the design of the automobile in terms of limiting toxicity and the system of technical control in operation was noted. Improvement of the environmental control of vehicles is primarily related to the operability of on-board diagnostic systems of the car in operation and the catalytic neutralization system. The normative base of the Russian Federation and the EU in the field of environmental control of motor vehicles in operation is given.

作者简介

V. Solomin

The Central research and development automobile and engine institute NAMI

A. Shabanov

The Central research and development automobile and engine institute NAMI

Email: saaha-1955@mail.ru
Ph.D.

A. Shabanov

Moscow Polytechnic University

V. Kiliushnik

Moscow Polytechnic University

A. Mladenskiy

Moscow Polytechnic University

参考

  1. Гусаров А.П. Перспективы развития технических требований к автотранспортным средствам по экологическим показателям и топливной экономичности в Российской Федерации // Журнал Автомобильных Инженеров. 2014. № 3(86). С. 20-23.
  2. Рузский А.В., Кунин Ю.И., Парфенов Е.В. Обеспечение экологической безопасности автотранспортных средств в период эксплуатации: вопросы нормирования и контроля // Журнал Автомобильных Инженеров. 2012. № 3(74). С. 19-25.
  3. Кутенев В.Ф., Лежнев Л.Ю., Лукшо О.В., Олисевич О.В., Теренченко А.С., Хрипач Н.А. Системы и агрегаты автомобильных энергоустановок для автомобилей и автобусов. М.: Экология. Машиностроение. 2012. 246 с.
  4. Сексенбаева Р.Б., Данияров Н.А., Жалгасбеков А.З., Минбаев Ж.С. Каталитические нейтрализаторы для дизельных двигателей. Технические науки: проблемы и перспективы: материалы II международной научной конференции. Санкт-Петербург, апрель 2014 г. С. 94-97.
  5. http.www.epa. Environmental Protection Agency.
  6. Правила ООН № 83-06. «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей». 30 с.
  7. Медведев Ю.С. Повышение эффективности работы каталитических нейтрализаторов автотракторных дизелей // Достижения науки и техники АПК. 2008. № 2. С. 45-47.
  8. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержден 09.12.2011 № 877.
  9. Федеральный закон США CFR Title 40 «Защита окружающей среды». Ч.86. «Контроль выбросов новых и находящихся в эксплуатации транспортных средств».
  10. /40/EC Директива Европейского парламента и Совета от 6 мая 2009 г. по испытаниям на пригодность к эксплуатации автомобильного транспорта и прицепов.
  11. /48/EС Директива от 5 июля 2010 г., Директива 2009/40/EC Европейского парламента и Совета по испытаниям на пригодность к эксплуатации автомобильного транспорта и прицепов.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Solomin V.A., Shabanov A.V., Shabanov A.A., Kiliushnik V.M., Mladenskiy A.V., 2017

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名-非商业性使用-禁止演绎 4.0国际许可协议的许可。

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».