Modern methods of synthesis of automatic planetary gearboxes



如何引用文章

全文:

详细

An increase in the number of gears in automotive transmissions is the most efficient way to reduce fuel consumption and improve the efficiency of automotive vehicles equipped with internal combustion engines. The more gears in the gearbox, the more complicated become the used mechanisms and their number increases as well. The article is devoted to the currently used methods of synthesis and design of automotive multi-speed transmissions consisting of planetary mechanisms. Restrictions on the type of planetary mechanisms used and the number of degrees of freedom of synthesized boxes led to a low efficiency of using mathematical and graphoanalytical methods of synthesis developed in the USSR. Currently analytical synthesis method is an exhaustive search of the possible embodiments of joining planetary mechanisms and control elements. This method provides the possibility of using only single-row three-link planetary mechanisms with correct mathematical description. The second basic way of designing planetary gearboxes is the modular principle of synthesis, which consists in attaching and combining some known and used designs with others. In this case, the main modules are single-row planetary gears with single-pair or pair-wise satellites and planetary gears developed by Simpson and Ravigneaux. Most gearboxes developed by German companies are obtained using this particular approach. The article presents kinematic schemes of gearboxes, currently used in transmissions of modern cars, which are obtained as a result of using the described methods of synthesis.

作者简介

K. Salamandra

Mechanical Engineering Research Institute of the Russian Academy of Sciences (IMASH RAN)

Email: ksalamandra@yandex.ru
Ph.D.

参考

  1. Dorfschmid J., Dopper W., Jaggle G., Heukelbach K. Evolution to the seven-speed automatic transmission 7G-Tronic Plus // ATZ 1212010. Vol. 112, pp. 20-25.
  2. Heading for a whole new dimension. 9HP 9-speed automatic transmission for passenger cars // Brochure by ZF Friedrichshafen AG. URL: www.zf.com.
  3. Харитонов С.А. Автоматические коробки передач. М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. 335 с.
  4. Шарипов В.М. Конструирование и расчет тракторов. М.: Машиностроение, 2009. 752 с.
  5. Нагайцев М.В., Харитонов С.А., Лысков А.В. Гидромеханическая коробка передач: патент на изобретение № RU2309309. Опубликовано 27.10.2007. Бюл. № 30.
  6. Raghavan M., Bucknor N., Maguire J., Hendrickson J., Singh T. The Algebraic Design of Transmissions & EVTs // Paper # 2007-01-1458. SAE International.
  7. Raghavan M., Kao Chi-Kuan, Usoro P.B. Family of Multi-Speed Planetary Transmission Having Fixed Interconnections And Six Torque-Transmitting Mechanisms: патент на изобретение № US6679802. Опубликовано 20.01.2004.
  8. Raghavan M., Bucknor N.K., Usoro P.B. Planetary Transmission Having A Stationary Member And Input Clutches: патент на изобретение № US7101302. Опубликовано 05.09.2006.
  9. Lewis C., Bollwahn B. General Motors Hydra-Matic & Ford New FWD Six-Speed Automatic Transmission Family. Paper # 2007-01-1095. SAE International.
  10. Schweinsberg C. Honda Details Front-Engine, Front-Wheel-Drive 10AT on Odyssey // WardsAuto. 04.04.2017. URL: http://wardsauto.com/technology/honda-details-front-engine-front-wheel-drive-10at-odyssey.
  11. Shibamura M., Sugino S., Iizuka K. Automatic transmission: патент на изобретение № US8992374. Опубликовано 31.03.2015.
  12. Simpson H.W. Planetary Transmission for Self-Propelled Vehicle: патент на изобретение № US2856794. Опубликовано 21.10.1958.
  13. Pierre Lepelletier Receives SAE International Award Recognition // URL: http://www.sae.org/servlets/pressRoom?OBJECT_TYPE=PressReleases&PAGE=showRelease&RELEASE_ID=1274.
  14. Ravigneaux P. Changement de vitesse épicycloïdal à 6 roues: патент на изобретение № FR48019. Опубликовано 16.10.1937.
  15. Lepelletier P. Multispeed Automatic Transmission for Automobile Vehicles: патент на изобретение № US5106352. Опубликовано 21.04.1992.
  16. Haupt J. Automatic Gearbox: патент на изобретение № US6729990. Опубликовано 04.05.2004.
  17. Ried K. Planetary Speed Change Transmission: патент на изобретение № US6302820. Опубликовано 16.10.2001.
  18. Kondo M., Hasegava Y., Takanami Y., Arai K., Tanaka M., Kinoshita M., Ootsuki T., Yamaguchi T., Fukatsu A. Toyota AA80E 8-Speed Automatic Transmission with Novel Powertrain Control System. Paper # 2007-01-1311. SAE International
  19. Diosi G., Haupt J., Gumpoltsberger G. и др. Multispeed Transmission: патент на изобретение № WO2006074707. Опубликовано 20.07.2006.
  20. Harmon K.B. The History of Allison Automatic Transmissions for On-Highway Trucks and Buses. Paper # 982791. SAE International.
  21. -Speed Automatic Transmission // URL: http://www.zf.com/corporate/en/products/innovations/9hp_automatic_transmission/9hp_automatic_transmission.html.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Salamandra K.B., 2017

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名-非商业性使用-禁止演绎 4.0国际许可协议的许可。

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».