Формирование организационноэкономического механизма антикризисного управления инновационными предпринимательскими структурами
- Авторы: Поповский Ю.Н1, Хошгияфех Р.М.1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 8, № 2-5 (2014)
- Страницы: 59-63
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67382
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67382
- ID: 67382
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Ю. Н Поповский
Университет машиностроения
Email: bcintermarket@yandex.ru
8 (499) 267-19-92
Резаи Моххаммад Али Хошгияфех
Университет машиностроения
Email: bcintermarket@yandex.ru
8 (499) 267-19-92
Список литературы
- Горохова А.Е., Нижегородцев Р.М., Секерин В.Д. Предпринимательство как фактор инновационного развития российской экономики // Вестник экономической интеграции. - 2011. № 8. - С. 44 - 48.
- Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2006.
- Российский статистический ежегодник. 2012: Стат. сб. / Росстат. - М., 2012.
- Секерин В.Д. Маркетинг инновационных продуктов и технологий. - М.: Доброе слово, 2011. - 56 с.
- Секерин В.Д., Нижегородцев Р.М., Горохова А.Е., Секерин Д.В. Инновации в маркетинге / Под общей ред. В.Д. Секерина. - М.: МГУИЭ, 2013. -252 с.
- Секерин В.Д., Кузнецова О.С. Разработка стратегии управления инновационным проектом // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. - 2013. № 1 (20). - С. 129 - 134.
- Sekerin V. D., Avramenko S. A., Veselovsky M. Ya., Aleksakhina V. G. B2G Market: The Essence and Statistical Analysis // World Applied Sciences Journal 31 (6): p. 1104-1108, 2014.
Дополнительные файлы
