Инновационная среда как фактор эффективности коммерциализации инноваций
- Авторы: Секерин В.Д1, Горохова А.Е1
-
Учреждения:
- Университет машиностроения
- Выпуск: Том 8, № 2-5 (2014)
- Страницы: 39-43
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67358
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67358
- ID: 67358
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
В. Д Секерин
Университет машиностроения
Email: bcintermarket@yandex.ru. agor_80@mail.ru
д.э.н. проф.; 8 (499) 267-19-92
А. Е Горохова
Университет машиностроения
Email: bcintermarket@yandex.ru. agor_80@mail.ru
к.э.н.; 8 (499) 267-19-92
Список литературы
- Секерин В.Д., Казицкий Е.Ю. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Маркетинг. - 2009. № 4. - С.72 - 84.
- Секерин В.Д. Маркетинг инновационных продуктов и технологий. - М.: Доброе слово, 2011. - 56 с.
- Секерин В.Д., Нижегородцев Р.М., Горохова А.Е., Секерин Д.В. Инновации в маркетинге / Под общей ред. В.Д. Секерина. - М.: МГУИЭ, 2013. - 252 с.
- Секерин В.Д., Секерин Д.В. Требования потребителей и маркетинг // Маркетинг. - 1997. № 4.
- Sekerin V. D., Avramenko S. A., Veselovsky M. Ya., Aleksakhina V. G. B2G Market: The Essence and Statistical Analysis // World Applied Sciences Journal 31 (6): 1104-1108, 2014
Дополнительные файлы
