Сравнительный анализ допускаемых техническим регламентом соревнований вариантов усиления кокпита багги класса Д2
- Авторы: Баженов Е.Е1, Буйначев С.К2, Кустовский А.Н1
-
Учреждения:
- МГТУ им. Н.Э. Баумана, Мытищинский филиал
- Уральский федеральный университет им. Первого президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ)
- Выпуск: Том 13, № 1 (2019)
- Страницы: 24-28
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/66766
- DOI: https://doi.org/10.31992/2074-0530-2019-39-1-24-28
- ID: 66766
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Е. Е Баженов
МГТУ им. Н.Э. Баумана, Мытищинский филиалд.т.н.
С. К Буйначев
Уральский федеральный университет им. Первого президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ)к.т.н.
А. Н Кустовский
МГТУ им. Н.Э. Баумана, Мытищинский филиал
Email: Kustovsky88@mail.ru
Список литературы
- Сергеев А.В. Влияние жесткости каркаса кузова на управляемость легкового автомобиля: дисс. канд. техн. наук. Тольятти, 2000. 154 с.
- Приложение 3. Технические требования к автомобилям для кросса и ралли-кросса. Регламент соревнований по ралли-кроссу. М.: РАФ, 2013. 60 с.
- Приложение 14 к Ки ТТ «О правилах применения каркасов безопасности» технических требований к автомобилям для кросса и ралли-кросса. Регламент соревнований по ралли-кроссу. М.: РАФ, 2013. 3 с.
- Tebby S., Esmailzadeh E., Barari A. Methods to Determine Torsion Stiffness in an Automotive Chassis. Computer - Aided Design and Applications, PACE (1), 2011, pp. 67-75.
- Gauchia A. Torsion Stiffness and Weight Optimization of a Real Bus Structure, International Journal of Automotive Technology, 2010, 11(1), pp. 41-47.
Дополнительные файлы
