Marketing aspect of development of customer loyalty programs in the context of formation of consumer behavior
- Authors: Dudin M.N.1, Popovskiy Y.N.2, Lyasnikov N.V.3
-
Affiliations:
- Institute of International social and humanitarian relations
- Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
- Moscow State Institute for Tourism Industry n.a. Yury Senkevich
- Issue: Vol 9, No 1-5 (2015)
- Pages: 60-66
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67035
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67035
- ID: 67035
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
M. N. Dudin
Institute of International social and humanitarian relations
Email: dudinmn@mail.ru
Dr.Sc., Prof.
Y. N. Popovskiy
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)
N. V. Lyasnikov
Moscow State Institute for Tourism Industry n.a. Yury Senkevich
Email: acadra@yandex.ru
Dr.Sc., Prof.
References
- Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Паблишер, 2007. - С. 73.
- Данилова Ю. Воспитание лояльности // Маркетинг розничной торговли. - 2013. - № 1.
- Кочкарева Ю. Программы вознаграждения потребителей как инструмент повышения лояльности к бренду. - Режим доступа: www.bi-marketing.ru
- Лясников Н.В., Дудин М.Н., Секерин В.Д., Могуев Б.Д. Использование инновационного форсайта в обеспечении конкурентоспособности предпринимательских структур // Научно-практическое издание. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. М.: МАМИ, 2013. № 1(15). Т. 5. С. 142-147.
- Лясников Н.В., Нижегородцев Р.М., Дудин М.Н., Секерин В.Д. Управление инновационным процессом: методические принципы и подходы // Вестник экономической интеграции. 2013. № 10. С. 17-21.
- Нижегородцев Р.М., Лясников Н.В., Дудин М.Н., Секерин В.Д. Конкурентоспособность и ее обеспечение при внедрении инновационных проектов // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 32 (323). С. 84-87.
- Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности // Вестник Санкт-Петербургского Университета, 2007. - Сер. 8. Вып. 2. - С. 114.
- Dudin M.N., Lyasnikov N.V., Sekerin V.D., Veselovsky M.Y., Aleksakhina V.G. The problem of forecasting and modelling of the innovative development of social economic systems and structures // Life Science Journal. - 2014. - Vol. 11, № 8. - P. 549-552.
- Lyasnikov N.V., Dudin M.N., Sekerin V.D., Veselovsky M.Y., Aleksakhina V.G. The national innovation system: the conditions of its making and factors in its development // Life Science Journal. - 2014. - Vol. 11, № 6. - P. 535-538.
Supplementary files
