Развитие программ лояльности клиентов в контексте формирование потребительского поведения: маркетинговый аспект
- Авторы: Дудин М.Н1, Поповский Ю.Н2, Лясников Н.В3
-
Учреждения:
- Институт международных социально-гуманитарных связей
- Университет машиностроения
- Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича
- Выпуск: Том 9, № 1-5 (2015)
- Страницы: 60-66
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/67035
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67035
- ID: 67035
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
М. Н Дудин
Институт международных социально-гуманитарных связей
Email: dudinmn@mail.ru
д.э.н. проф.
Ю. Н Поповский
Университет машиностроения
Н. В Лясников
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича
Email: acadra@yandex.ru
д.э.н. проф.
Список литературы
- Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Паблишер, 2007. - С. 73.
- Данилова Ю. Воспитание лояльности // Маркетинг розничной торговли. - 2013. - № 1.
- Кочкарева Ю. Программы вознаграждения потребителей как инструмент повышения лояльности к бренду. - Режим доступа: www.bi-marketing.ru
- Лясников Н.В., Дудин М.Н., Секерин В.Д., Могуев Б.Д. Использование инновационного форсайта в обеспечении конкурентоспособности предпринимательских структур // Научно-практическое издание. Известия Московского государственного технического университета МАМИ. М.: МАМИ, 2013. № 1(15). Т. 5. С. 142-147.
- Лясников Н.В., Нижегородцев Р.М., Дудин М.Н., Секерин В.Д. Управление инновационным процессом: методические принципы и подходы // Вестник экономической интеграции. 2013. № 10. С. 17-21.
- Нижегородцев Р.М., Лясников Н.В., Дудин М.Н., Секерин В.Д. Конкурентоспособность и ее обеспечение при внедрении инновационных проектов // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 32 (323). С. 84-87.
- Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности // Вестник Санкт-Петербургского Университета, 2007. - Сер. 8. Вып. 2. - С. 114.
- Dudin M.N., Lyasnikov N.V., Sekerin V.D., Veselovsky M.Y., Aleksakhina V.G. The problem of forecasting and modelling of the innovative development of social economic systems and structures // Life Science Journal. - 2014. - Vol. 11, № 8. - P. 549-552.
- Lyasnikov N.V., Dudin M.N., Sekerin V.D., Veselovsky M.Y., Aleksakhina V.G. The national innovation system: the conditions of its making and factors in its development // Life Science Journal. - 2014. - Vol. 11, № 6. - P. 535-538.
Дополнительные файлы
