On the issue a new model of development of language skills at non-linguistic university
- Authors: Bagramyants NL1, Ivleva ML2
-
Affiliations:
- URAO
- Moscow State Technical University MAMI
- Issue: Vol 5, No 1 (2011)
- Pages: 290-295
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/2074-0530/article/view/70045
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-70045
- ID: 70045
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
N L Bagramyants
URAOк.филол.н., доц; УРАО; URAO
M L Ivleva
Moscow State Technical University MAMIд.филос.н., к.пс.н., доц8(495) 223-05-23, доб. 1380; МГТУ «МАМИ»; Moscow State Technical University MAMI
References
- Автономность в практике обучения иностранным языкам и культурам // Труды МГЛУ. Вып. 461. М., 2001.
- Беляева А.С., Иванова С.А. Новая модель в обучении иностранному языку на базе информационных технологий // Вестник МГЛУ. Вып. 477. М., 2003. С.122 - 132.
- Евдокимова М.Г. Уровни автономности студента при обучении профессиональному общению в электронной среде // Вестник МГЛУ. Вып. 477. М., 2003. С.132-146.
- Зимняя И.П. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991.
- Кузнецова С.А. Экспериментальное исследование по отработке современных моделей обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Вестник МГЛУ. Вып. 477. М., 2003. С.10-17.
- Моисеев А.П., Шубин Э.П. Звуковой самоучитель французской разговорной речи. - М.: Русский язык, 1980.
- Сафонова В.В. Соизучение русского и английского языков в контексте диалога современных цивилизаций // «Русский язык в меняющемся мире». Международная научно-практическая конференция. 14 апреля 2006г. М., 2006.- С.9-26
Supplementary files
